Уйти с работы почти сразу после начала дня было первым самым лучшим решением за сегодня. Чонгук с необъяснимым волнением вошел в дом богатой любовницы, и сразу нашлось объяснение в виде белой макушки на диване.
- Хен, у тебя сегодня выходной? - спрашивает Чимин, увидев в дверях его, развязывающего галстук, который словно мешавшая удавка висел на шее.
- Я вообще-то в отличие от тебя был сегодня на работе, хоть и вернулся раньше, - Чонгук взглянул на чёрные дорогущие часы на руке, которые показывали только 11 утра, - что планируешь сегодня делать?
- Не знаю ещё, - с недоверием ответил Чимин, не отрывая взгляда от игры.
Чонгук медленно снимает пиджак, впиваясь взглядом в его макушку. Чимин как всегда холоден, но это никак не делает его менее сексуальнее и привлекательнее, потому что всегда при виде Чимина хочется всего сразу.
- Понял, проебывать время, залипая в телефон, — произносит он, улыбаясь и становясь перед ним.
- Кто бы говорил... - про себя пробурчал Чимин.
Блондин отложил телефон на диван и взялся за приставку, рассматривая теперь плазму прямо за Чонгуком. Зачем он сегодня вообще ходил куда-то, когда можно было проваляться до обеда с ним на кроватке? Первым делом нужно послать эту ебаную работу, чтобы все свободное время, пока они дома только вдвоем, можно было уделять цыпленку. Чонгук смотрит на него сверху вниз, как он сжимает свои пухлые красные губы, когда клацает по кнопкам джойстика. Он делает так, когда что-то не получается, а ещё мило закусывает нижнюю губу, когда сильно напряжен, Чонгук уже запомнил.
- Вставай, пойдём погуляем, - утвердительно сказал он, схватив за запястье Чимина и потянув на себя.
С ума сойти, такое тонкое запястье и горячая нежная полупрозрачная кожа с заметными просвечивающимися венками.
— Куда? — с удивление произносит Чимин, поднимаясь с дивана.
— А куда ты хочешь, цыпленок?
Блондин убрал свою руку и задумался, отводя взгляд, потом быстро произнёс:
— В ТЦ.
Туда, где побольше людей. Хотелось тяжело вздохнуть.
— Пойду переоденусь.
— Можешь не переодеваться, — Чимин улыбнулся, а Чонгук растаял, — а я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
spring chicken [чигуки]
ФанфикЧимин уже начинает бояться выходить из комнаты, когда приходится жить под одной крышей с человеком, от которого сходишь с ума, так ещё и он любовник твоей матери. [ЗАВЕРШЕНО]