Глава 5. Кровь на губах

473 14 0
                                    

Учёба обременяла вместе с матерью, Ходить в университет не хотелось: видеть этих кислых преподавателей и одногруппников, писать никому ненужные лекции про какие-то книги. Да и с Тэхеном, с которым может было хотя бы поржать на парах, Чимин давно не переписывался, а если и отвечал, то сухо и односложно. Из-за Чонгука ему вообще было некогда заниматься ещё чем-то, помимо него. Но мать вчера так выпендрилась, что теперь Чимин сидел на лекции по какому-то неизвестному ему предмету, связанному с журналистикой, потому что учился на нее. Он глянул на Тэхена рядом и грустно улыбнулся, потому что сказать было нечего: все темы для разговоров испарились, и жизнь резко перевернулась.

— Чимин, — позвал Тэхен.

— Да?

— У тебя на шее красное.

По Чимину пробежал лёгкий морозец. Этот засос, который вчера оставил Чонгук у ключицы, был таким маленьким, что он надеялся, что даже глазастый Тэхен его не заметит.

— Где?

— Вот тут, — Тэхен показывает на то самое место.

Тэхен правда глупый или притворяется. Чимин не отвечает, только чувствуя как щеки краснеют и картинки вчерашнего дня появляются перед глазами, когда Чонгук первый раз ласкал его и блондин кончил рядом с ним.

— Чимин, ты не говорил, что встречаешься с кем-то, — не унимается Тэхен.

— Мы не встречаемся.

Тэхен с недопониманием посмотрел на друга. Чимин не встречался с ним, а просто хотел его, мечтал о нем, сосался с ним и иногда позволял себе соглашаться на его домогательства, но никак не встречался.

— Я понял, — ответил Тэхен и опустил взгляд в книгу, — это любовник твоей матери?

Кроме него было некому. Чимин чувствовал себя загнанным в угол. Стыдно, потому что спать с хахалем матери звучит не очень, тем более таким неприятным типом как Чонгук. Тэхен прекрасно знал ответ на этот вопрос, поэтому Чимин продолжал молчать и чувствовать себя как самый отвратным человеком на планете. Может вообще не надо было тогда рассказывать другу, что темноволосый парень из клуба, которого Чимин окатил коктейлем, живет с ними, тогда бы и проблем было меньше, но нет, он же всегда все выбалтывал Тэхену.

— Просто так вышло... — только и произнес Чимин, не сумев подобрать никаких слов.

— Значит, это все-таки он?

Блондин уже ощущает, как от вопросов друга накатывает необъяснимая злость, и он резко произносит:

spring chicken [чигуки]Место, где живут истории. Откройте их для себя