степочка,что ты?

1.7K 62 10
                                    

–ты мне изменила –после этих слов у парня началась истерика.
–степочка, что ты? –он сидел на кровать я подошла на против него, села на коленки и взяла его мордашку в руки –у тебя что нибудь болит? –
–ты мне изменила ...–
-каким образом? –
–сказала что пойдёшь спать и не будешь убирать, а сама убирала...с Никитой ...*плач*–
–ну жоас уехал пришлось мне помочь –
–что ж ты такая добрая?*плачь*–
–ахахах –
–иди ко мне–
Без колебаний я обняла его а он посадил меня на колени, мои щёки залились румянцом, было максимально не ловко, не то что мы мало знакомы и в таком духе, а то что он мне начинал нравится, я долго не в кого не влюблялась, Даня хорошо знает почему.
Была у меня история, встречалась с парнем на два года старше, мне было 13 а ему 15, у него до этого было много отношений и половина были фальшью, мне было все равно, я думала "он не такой!" "они просто завидуют" "лохи!"
А в итоге он встречался со мной из-за спора, суть спора была в том чтобы про встречаться со мной 2 месяца и развесить на секс, я отталкивала его в этом плане, его это раздражала, поэтому когда срок вышел он мне все выложил, посмеялся на до мной и рассказывал всем в школе что спор удался, я стала изгоем, каждый день проходилась драться и защищать себя. Не дай бог попасть мне в школу, я скорее сдохну чем бля я окажусь в институте.

–давай ложиться спать? –она о чем то задумалась, взгляд был ее тяжёлый, вспомнила что-то не приятное, я много знаю о ее жизни, она у нее не лёгкая.

–да, давай –степа выдернул меня из моих мыслей, почему я начала об этом вспоминать?

*Утро*
Когда я проснулась Стёпы не было рядом, уже не спит.
Я спускаюсь по ступенькам и виду как он лежит звездой на полу.
–вика, ты будешь моим героем и я вообще не чего не скажу Скалли, если дашь аспирин и воду––с утра было так хуево что я просто спустился, сил не было по этому я просто лег на пол и ждал когда кто нибудь проснётся.
–ок–из аптечки я достала пачку аспирина на всех алкашей, налила воды подошла к так сказать "звездочке"
Дала стакан воды и таблетку–на алкашня–
–спасибо большое–
пошла к остальным тоже спасать, все спали кроме Гриши.
–о не спишь, как самочувствие? –
–очень, очень плохо –
–на, таблетку и воду–
–Викуля, я себя нормально вёл? –
–по отношения ко мне да, спасли меня от мудака, а к Никите нет–было очень обидно за никитулю.
–блять, что я сделал? –
–когда он пытался тебе уложить спать, ты посылал его и грубил–
–он в трапе? –
–да–
–вика, уговори его остаться, он может уехать, он не любит тут вечеринок, и объясни ему что на его месте мог быть любой, я потом подойду и извинюсь, ладно? —
–хорошо, но можно тут больше такое не устраивает? –
–да больше не буду, спасибо большое –
Я скрылась за дверью и пошла к Никите, он собирал вещи, блять.
–Никита это из-за вчерашнего?! Я только что была у Гриши он сказал что на твоём месте мог быть любой и больше вечеринок не будет! –
–мне похуй не хочу тут больше оставаться –
–то есть ты ...бросаешь ...всех здесь? – было пиздец обидно за Никиту, он хороший парень.

𝒔𝒆𝒔𝒕𝒓𝒂 𝒔𝒄𝒂𝒍𝒍𝒚 𝑴𝒊𝒍𝒂𝒏𝒐 | 𝒖𝒈𝒍𝒚𝒔𝒕𝒆𝒑𝒉𝒂𝒏Место, где живут истории. Откройте их для себя