я не за это переживаю,а за тебя

1.6K 55 8
                                    

Неделю прошла не заметно, все ребята уехали в тур и я осталась одна, не знаю честно как они меня оставили, завтра 1 сентября а значит мы пойдём в школу, сегодня приезжают все ребята, все эту неделю я не выходила из дома, почти все время сидела в студии и пыталась научиться писать демки и биты, с утра я убралась повесила шары, заказала 5 тортов разных вкусов все подготовила, ждала в зале и играла в плойку.
POV Стёпа
Неделю назад мы уехали в тур, вика не хотела ехать, скорее всего из-за интенданта в кафе, мы не стали ее мучить и оставили смотреть за домом, Скалли был сам не свой постоянно звонил вике и узнавал как у не дела и просил чтобы она фоткала ему что она ест, звонил на видео звонки и показывал что мы делали в гримёрке, у нас была такая традиция когда кто-то идет выступать вика делала кулачек и желала удачи а после выступления отправляла воздушный поцелуй, когда был конец концерта мы хором кричали "скоро мы приедем частичка нашей семьи".

Вот мы на пороге дома открываем двери и из колонок идет песня Гриша на моменте "о добро пожаловать" потом это чудо выбегает к нам в объятия мы прыгали и радовались, больше всего конечно Скалли потому что он очень сильно по ней скучал.

Мы съели по кусочку торта а остальное убрали.

—ну что малые, вам завтра в школу) —не знаю, был ли это подкол с его стороны но он об этом мне часто напоминал
—да-да, только не прогуливайте уроки детишки) —жоас уронил в нашу сторону с викой шутку, я привык к таким шуткам но смотря на Вику я читал по ее глазам что она сейчас кинет в него торт.
—ну все шутки на эту тему окончены, я спать, отвозить нас не надо мы такси поедем—вика красиво закрыло всем рот, видно что парни расстроились что больше не будет подколов и то что вика не хочет их видеть на линейке.
—вика, ну а как же линейка? Мы бы хотели там быть! —пинк попытался исправить ситуацию
—а я не хочу, ты туда больше идти не из-за нас а из-за того чтобы там стрим запустить и хайп словить, и вы все идти хотите чтобы по угорать —она хотела что-то ещё сказать, я положил свою руку на ее ногу и немного сжал и смотрел на неё немного раздражённо.
—ладно ребят мы спать —взяв ее руку я вывел ее из-за стола и повел в комнату.
—почему ты мне не дал высказать все? Они реально не правы! —с порогу стала возмущаться вика
—лучше не с кем не ругаться, и мне кажется ты не права —
—в чем? Скажи? —вика удивилась моими словами и пока ждала нервно затягивалась
—нууу, в том что они туда хотели идти не из-за того чтобы по угорать —я говорил медленно, я был под таблами.

Не с того не с чего она села передо мной и смотрела в зрачки, чтобы наверное убедиться в чём то, после она немного с разочарованием и опаской сказала

—ты под кайфом? —слова которые во мне много что перевернули
—да, не бойся если я что-то сделаю тебе в таком состоянии я убью себя..—она конечно не сильно успокоились
—я не за это переживаю, а за тебя... —слова от которых стала тепло на душе
—не бойся, я сейчас употребил первый раз за месяц—я сказал правду, у меня не было тяги к наркотикам, когда приехал домой, в туалете съел одну из клуба
—разницы нет—ее глаза слезились, в темноте это было видно
малыш, это ведь всего лишь одна таблетка, что можно случится?
разве ты мной не дорожишь и не знаешь что это меня может расстроить?
малыш это всего лишь одна таблетка
эта таблетки скоро может стать пятой

𝒔𝒆𝒔𝒕𝒓𝒂 𝒔𝒄𝒂𝒍𝒍𝒚 𝑴𝒊𝒍𝒂𝒏𝒐 | 𝒖𝒈𝒍𝒚𝒔𝒕𝒆𝒑𝒉𝒂𝒏Место, где живут истории. Откройте их для себя