эта неделя будет последней...

1.2K 49 19
                                    

Прозвенел звонок, этот урок был последним, этот парнишка и степа быстро удалились из класса я пошла в школьный двор ждать там. Из школы вышла Милана, она нашла меня глазами и пошла в мою сторону, я ее рассказала что произошло, она была в шоке.

POV: Степан Дунаевский
Этого парня звали Дима, он тоже исполнитель песен такого же жанра как и я, мы раньше с ним пересекались, какая-та из его песен стала популярной
И он пришёл на тусовку, ну конечно все не очень хорошо закончилось мы с ним поругались из-за того что он вел себя не адекватно и подебывал всех, не кому не нравилась находится в его компании, я его попросил уйти он стал со мной пререкаться, завязался драка, он получил по морде и съебался. И вот опять мы идём на задний двор школы, он кинул свой рюкзак в сторону я де просто его положил на землю, бля как же он меня бесит своими понтами.
-та телка, это же сестра Скалли? Она типа твоя девушка?) -
-не смей так о ней говорить, она не такая, она выше всех девушек в этой школе -
-да я с тобой соглашусь, ее тяжело будет раздеть) -
-даже не смотри в ее сторону -
-тебя это злит? Поверь мне ты думаешь что она не такая но когда она будет моей ты увидишь что она самая обычная, то что она сестра Скалли это не чего не значит-
-боже для тебя все девушки просто способ удовлетворить свои потребности, ты не кого не знаешь какие они в внутри, или просто водишься с шлюхами -
-типо стал популярнее, типо повзрослел и поумнел? -
-без типо, короче, я просто устал видеть твое чистое ебало, я хочу его видеть в синяках и крови- двинувшись в перед я взял его на прогиб, оказавшись сверху я начал бить его по лицу, в один момент он выкрутился и я пропустил удар он попал по носу, мой удар в живот он пропустил, ублюдок скрутился от боли ,я его толкнул ногой и он упал на землю взяв его за шкирку ещё несколько раз ударил по лицу и кинул лицом в землю.
-надеюсь для тебя это будет уроком, не приближайся к Вике -

На рукаве была моя кровь и кровь этого урода, я их закатал и пошёл к Вике.

POV: Виктория Дмитриевна
Я тряслась от страха, плохие мысли мучали меня, я сидела и смотрела себе под ноги пока Милана не сказала.
-Вика вон он идёт -
Я посмотрела в перед вот он шёл под носом кровь и на рукавах виднелась кровь, побежала к нему и заключила его в объятия, он сделал то же самое, кровь с носа капнула мне на щёку, он аккуратно ее убрал.

Мы приехали домой, слава богу у меня были влажные салфетки и мы остановили кровь, Даня как истинная хозяйка приготовил нам поесть.

Все мы играли в настольные игры и хорошо проводили время, за эти дни здесь много чего поменялось. Даня нашёл вторую половинку которую долго не мог найти, Никита стал популярнее и так же обрёл много друзей и девушку, Стефан стал добрее и открытым, Милана нашла много друзей и ее теперь не кто не обижает, я же обрела новую жизнь, я буквально начала жизнь с нового листа. Между Никитой и Даней развеялась неприязнь и теперь они снова лучшим друзья, так же даня стал относится к Стефану как и раньше, в воздухе веяло дружеской обстановкой).

Все легли спать,кроме меня, возможно то что эта неделя будет последней, моя новая жизнь умрёт, моя мать мне продолжает звонить и просить чтобы я вернулась, оказывается даня мне наврал она не согласилась на то что бы я здесь осталась, даня просто сказал что я буду жить с ним и заблокировал ее, теперь она звонит мне, угрожает полиции и не только, я не знаю что делать, в конце концов она сказала что приедет через неделю и заберёт меня.

𝒔𝒆𝒔𝒕𝒓𝒂 𝒔𝒄𝒂𝒍𝒍𝒚 𝑴𝒊𝒍𝒂𝒏𝒐 | 𝒖𝒈𝒍𝒚𝒔𝒕𝒆𝒑𝒉𝒂𝒏Место, где живут истории. Откройте их для себя