Яркое солнце пылало над Россошью. Родной, родной, прекрасный город, в котором родилась совершенно обычная девочка. Жила в двухэтажном доме, училась в лицее, впрочем, радовалась жизни. Один её день превратил жизнь бедной девочки в хаос во всех смыслах.
***
— Даша, иди кушать!
— о Боже!! — вскрикнула зеленоглазая и сразу же вскочила на кровати, мгновенно пробудившись ото сна. Сердце билось с невероятной скоростью, так как голос родной матери был намного лучше будильника.
- я не Боже, а твоя мама. Одевайся, остывает.
Последнее время кошмары преследовали её не хуже жары в июле. Всегда просыпалась в холодном поту посреди ночи, да и не один раз, сердце выпрыгивало, а руки дрожали. Эти ночные пытки всегда сопровождались потоками некой красной энергии, которая приходила под конец и обволакивала теплом, перенося сознание в пробуждение, никогда не бывающее плавным и приятным.
Чтож, Дарья оделась, а дальше было, как в самых обыкновенных её буднях: ванная, завтрак, комната, уборка. Изменилось, разве что, только то, что родители уехали на пару дней. Прогулки на сегодня не намечалось, по крайней мере, так думала она, пока ей не позвонил троюродный брат со своим предложением.
- привет. Может, пойдем гулять?
- какое из «гулять» в твоем словаре ты сейчас использовал? — съязвила девочка, мысленно проклиная этого несносного мальчишку.
- не понял.
- у тебя есть несколько понятий этого слова. Погулять на наших площадках, походить по городу, уехать на другой конец города и потом бросить меня там, уехать в другую страну...
- стоп-стоп-стоп, — перебил он сестру. — я уже понял, что ты ещё долго будешь перечислять. Я бы хотел съездить с тобой в парк, погуляем там, погода хорошая. Говорю сразу, понадобится средство передвижения.
- Средство передвижения? А просто на маршрутке ты не хотел бы поехать? Да и тем более, куда ты там со своим механическим самокатом рядом с моим электросамокатом. И плюс расстояния там ого-го. Думай головой, прежде чем куда-то со мной идти.
- поверь, я смогу, все смогу, пошли. Мы с моим братом пешком добирались до ЖД вокзала, а это ещё дальше! — упрашивал голубоглазый упертую Дашу, лишь бы проветриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KDM: having started madness, we need to end it.
FantasyСовсем юные волшебники, что обладают стихией воздуха, хаоса и земли, свелись судьбой, и теперь решают те проблемы, что устроили сами.