Вечерний ветер жалобно бился в окно, с каждым потоком яростно призывая взвывающий звук. Юноша семнадцати лет скучающе смотрел в экран компьютера, листая очередную чушь в новостях. Его каре-зеленые глаза уловили очередную новую статью, которая, что удивительно, на этот раз заставила серьезно вчитаться в текст.«ВОССТАНИЕ ВЕДЬМ ИЛИ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СОШЛО С УМА? АЛАЯ ВЕДЬМА УСТРОИЛА ЧЕРТОВЩИНУ НА ОТДЫХЕ У ЛЮДЕЙ!
В небольшом городке Россошь Воронежской области произошло происшествие: по словам очевидцев, девочка и мальчик подростковых лет пришли на речку. Мальчик сразу принялся купаться, а девочка ушла в неизвестную сторону пляжа, откуда её не было видно. Через пару минут раздался громкий всплеск, но никто на это внимание не обратил. И через примерно полминуты с того же места вновь послышался всплеск, тело девочки взмылось высоко над рекой. Её конечности были объяты алым свечением, а рядом сверкали такого же цвета искры. Она стала выполнять различные пассы руками, делать трюки в воздухе, а после с неописуемой скоростью забрала свои вещи и скрылась в северо-восточном направлении от лиц наблюдающих.
Гражданские прозвали девочку Алой Ведьмой. Больше колдунья нигде не была замечена.»
Блондин нахмурился. По фотографиям он узнал подругу своей девушки - Дашу. И, что странно, сама она уже день ничего не писала. Но следующая идиотская статья заставила поверить в Чертей.
«СТРАННОСТИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ! ДЕВОЧКА-УРАГАН ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВСЕ-ТАКИ НЕ СОШЛО С УМА.
Семь часов назад на колосовом поле Воронежской области образовался совершенно непредвиденный и безумно сильный ураган, который, к счастью, вскоре рассеялся и исчез с индикаторов.
На записи ближайших камер можно увидеть, что ураган сформировался очень быстро. В его эпицентре иногда проглядывает какая-то темная фигура, похожая на тело девочки-подростка. Что девчонка делает в разгаре непогоды, левитируя в воздухе? Через несколько минут подросток пропал, а ураган рассеялся. В поле на месте происшествия найдено двое мертвых мужчин в черном одеянии, чьи тела явно очень сильно пострадали. Объяснения этому происшествию не найдено. Фигуру в эпицентре непогоды прозвали Девочкой-ураганом.»Вот тут он уже знатно приохренел. В эпицентре бури была фигура, которой, он был готов поспорить, и являлась сама его любовь - Катерина.
Дрожащими руками парень еле как открыл чат с девочкой; что было ещё страшнее, так это то, что она ТОЖЕ, вашу ж мать, ТО-ЖЕ не писала ему день. Если до этого Мартин списывал все на то, что та очень любит поспать, то теперь его истерический плачь можно было слышать на другом конце планеты, так как его сердце и другие органы знатно переживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KDM: having started madness, we need to end it.
FantasiСовсем юные волшебники, что обладают стихией воздуха, хаоса и земли, свелись судьбой, и теперь решают те проблемы, что устроили сами.