500 поцелуев. 2 часть.

12 3 0
                                    

На утро Татьяна вышла в гостиную. Вышла поздновато, к тому времени там собрались уже абсолютно все, занимались своими делами. Ноанна, что неудивительно, снова что-то варганит. Катя и Мартин сидят на диване в обнимку и целуются. Тея резко отвернулась, чтобы не видеть этого. Вонг и Стрэндж разговаривают о чем-то, переодически смеясь, а Алая Ведьма сидит за столом и мается с какими-то пробирками.

Когда Тадена прошла внутрь и села за стол близ Дэрри, Стрэндж тут же оказался рядом.

— утро. Как ты? — спросил Стивен, смотря в глаза огненной волшебницы.

— неплохо, у Дэш хорошая комната. — она усмехнулась. — а Вы? Вместе спали?

Стивен дернул плечом и посмотрел на то, как дрожит рука Алой Ведьмы, пока она переливает что-то, агрессивно смотря на колбы.

— не дай Агамотто. Она была в моей комнате, а я здесь, на диване. — Верховный мягко улыбнулся, взглянув на Тею. — потренируемся через полчаса, мхм?

Татьяна кивнула и ответно улыбнулась Стрэнджу.

***

— я думаю, эти оковы стоит испепелить. — пробормотала Катя, глядя на недалеко лежащую груду металла.

— я их ещё не до конца изучила. — тихо сказала Алая Ведьма, кидая нахмуренный взгляд на подругу.

— да, их лучше изучить до конца, вдруг в них был какой-нибудь смертельный я... — голос Мартина прервал резкий звук разбитого стекла.

— о-о, добро пожаловать. — с улыбкой на лице пропела Ноанна, глядя на тех, кто разбил окно.

— ох, вы все живы, какая жалость. — пролепетал «тестировщик» Мартина и подплыл ближе к ним, всматриваясь в каждого. — Или не все? Где же тот, с красной накидкой...

— это не накидка, а плащ, и я советую вам побыстрее убираться отсюда. — сказала Алая Ведьма, формируя в руках сферы Хаоса.

— ох, девочка, ты столького не знаешь обо мне... — за его спиной появилось ещё человек пятнадцать. — ..быть может, я расскажу тебе, когда привяжу тебя к стволу дерева и буду пытать.

— мило! Жду с нетерпением! — усмехнулась Дэш, и тут же все кинулись друг на друга.

Граф Вильгельм связал нескольких человек вместе лозой роз и, крепко сжав их, кинул кучку в какой-то портал, что открыла Алая Ведьма. Та же, в свою очередь, отбивалась созданной ею катаной, иногда отправляя врагов в другую мультивселенную. Однако, их становилось все больше. Харикейн швыряла набежавших из стороны в сторону, убивая их тела током молний и останавливая их сердца ледяными лезвиями ветра. Ноанна, наколдовав себе два клинка, обливала кровью каждого, кто бы не подошел к ней. Чуть не всадила нож в Вонга, прелесть.

KDM: having started madness, we need to end it. Место, где живут истории. Откройте их для себя