Темно-фиолетовый портал в виде расщелины с хлопком закрылся за спинами Россошанских девиц. Они вдохнули воздух родного города, ностальгируя по данному месту. Не успели они сказать ни слова, как справа что-то зашипело, и знакомыми искрами появился шарообразный портал магов того самого заведения. Из него величественно вышагнули Верховный маг и его верный друг Вонг.
Обе девочки, обрадовавшись столь неожиданной встрече с магами, ставшими им родными, поспешили оказаться рядом.
Катя подбежала к Вонгу и крепко сжала его в объятиях, поспешно шепча о том, как она волновалась и переживала, что больше никогда его не увидит, но, услышав приглушенный вскрик и громкий звук, поспешно обернулась.Её подругу на половине пути резко обмотал в, якобы, «объятиях» верный плащ левитации верховного мага. Совершенно не ожидавшая этого девушка только и успела испуганно прикрикнуть в красную ткань, повалившись на землю. Трое засмеялись, наблюдая, как Алая Ведьма, нехотя, брыкается, стиснутая в плаще, пока тот воротником затыкает ей рот от сыпящихся оттуда мягких ругательств.
- ну все, все, Леви, прекрати. — послышался бархатный голос владельца плаща. — или ты решил опробовать удушье? Сказать честно, цель ты выбрал неподходящую.
Плащ нехотя размотался и лёг на плечи девушки, мягко поднимая её с земли, после чего коснулся воротником её щек, поглаживая шершавой тканью.
- что с вами случилось, что было, происходило, мы ждём подробнейших объяснений. — серьезно выпалил Вонг, заботливо отстраняя от себя подругу и рассматривая её. — пройдемте в гостевую нашего заведения... и ещё нужно объявить, что вы найдены.
Алая Ведьма медленным шагом подошла к наставнику. Тот сразу протянул руки к её плечам и, по-старому, успокоил её тело от всего накопившегося напряжения, из-за чего та резко обмякла и уткнулась лбом в грудь верховного мага.
- о-ох, Стивен... — названный резко сдавил плечи, устраняя оранжевое свечение, и отстранил зеленоглазую так, чтобы с упреком встретить эту зелень своей безграничной голубо-зеленой Вселенной. Владелица глаз напротив резко осознала, что сейчас выкинула. — ...ой... я.. э-э.. — напряженное лицо верховного мага резко сменилось никогда не виданной улыбкой.
- что ты, я не против, теперь всегда называй меня так. — он потрепал карамельно-пепельные волосы. — Гораздо лучше, чем «мистер доктор».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KDM: having started madness, we need to end it.
ФэнтезиСовсем юные волшебники, что обладают стихией воздуха, хаоса и земли, свелись судьбой, и теперь решают те проблемы, что устроили сами.