Глава 13. Влияние.

13 4 2
                                    

Она не знает, почему у неё подавленное состояние. А Лофт знает. Трикстер часто приходит к ней и прощается, но тут же говорит обратное, увидев состояние ещё не восстановившегося брата. Громовержца тяжело взяло темное измерение. Верховный днями и ночами меняет печати над его телом, но божок все никак не восстановится полностью. Ноанна, что все реже и реже появляется на базе, была недовольна задержанием там Асгардского Бога.

Кажется, громовержцу самому неудобно, что он задержался в Мидгарде, поэтому он необычайно для себя тихий и спокойный. Старается не трогать никого и послушно выполнять просьбы колдуна, поэтому Лофт проказничает по полной программе.

***

— твой этот Мате Ринис... — пробормотала Алая Ведьма, лежа на диване в своей комнате. Трикстер донимал её своими шутками про первое апреля. — ...точно в нём ничего.. особенного?

— яд, нарк-.. — усмехнулся Локи и пожал плечами, — ладно, что ты. Я же тебе уже все сказал. А так, если честно, там есть немного алко-... ладно, все. Ничего нет.

— в сегодняшнюю дату я тебе особенно не верю. Оно оказывает на меня какое-то влияние, при котором я... — она подкинула какой-то предмет, кажется, клинок... — ...ненавижу старика ещё больше.

— ты просто ревнуешь. — улыбнулся во все зубы трикстер. — послушай, не пытайся врать богу обмана, я все начисто вижу, ты от него без ум-..

— рот закрой, — прошипела Ведьма, втыкая клинок в стену рядом с лицом Лафейсона, — ..я всегда выносила ему мозг, он всегда выносил мне мозг... это антипатия.

— ну, конечно.. конечно... — прошептал Лофт, уклоняясь от летящего в него оружия. — ..я ему передам.

— ни слова. Ты с ним... — она кашлянула и встала с кровати, — ..он... кажется, ты раздражаешь его. Да.

— нет, почему..? мы довольно мило общаемся... —  пожал плечами Трикстер, — ..а ты и меня к нему ревнуешь?

— в твоем зелье точно что-то было. ЛСД? Что? — она терпеливо выдохнула, глядя на божка с каким-то сиянием в глазах, — ..я точно... как-то... не так себя чувствую...

— ВЕДЬМА! — прокричал ворвавшийся в её комнату Верховный маг. — мне ну-.. а-а, понял. Не буду мешать, милые. — он тут же покинул комнату, играя бровями.

— э-... что? — Алая Ведьма дернулась. — ..он, что... думает... — она раздраженно выдохнула и, протянув руку вперед, открыла дверь алым потоком. — а ну-ка, колдуня, сюда подошел...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

KDM: having started madness, we need to end it. Место, где живут истории. Откройте их для себя