10. Кейа. Безответная любовь

523 11 2
                                    

!СТЕКЛО, ЧИТАЕМ ОСТОРОЖНО!

Вы были крайне близки с раннего дества, вас связывала похожая история, похожие "семьи", похожие черты характера и проблемы. И то ли из-за обстоятельств, то ли по собственному желанию, вы не редко проводили время вместе, как в прошлом, так и в настоящем, Вместе работали, отдыхали по выходным, выпивали в таверне, находились рядом,когда одному из вас было тяжело. поддерживали друг друга, зачастую жертвуя своими собственными силами, средствами и временем. Безусловно, и без ссор в любой дружбе не обойтись, но ни смотря на все невзгоды вы продолжали общение и за такое долгое время стали маленькой семьёй, которой вам обоим так не хватало. Кейа заменил Вам брата, и вы оба привыкли к компании друг друга, словно так было и будет всегда. Вы знали всё, от мелких секретов, до самых страшных тайн..
Хотя, кто знает, что может скрывать этот парень с ледяным, на первый взгляд сердцем, даже от самого близкого человека?.. Именно поэтому
за эти годы Вы изучили Кейу вдоль и поперёк, и чётко сделали для себя выводы. Он прекраснейший друг, но просто ужасен как партнер в отношениях. На то есть множество причин, и даже их Вы давно уже поняли и сделали определенные выводы.
Говоря на современном языке, парня можно было бы назвать red флагом: он много пил, и делал это достаточно часто, бывало даже перебарщивал, после чего определенно переходил все границы дозволенного, а на утро не мог толком ничего вспомнить; любил приставать к девушкам, флиртовал даже с теми, кто не был ему симпатичен, почти еженедельно приводил новую подвыпившую "подругу" домой на ночь лишь для удовлетворения собственных желаний, при этом никогда не испытывая романтических чувств и всячески избегая темы отношений; ложь для него была обычным делом. Кейа постоянно что-то скрывал или недоговаривал, врал без особой нужды и всем подряд; он был достаточно эгоистичен, жутко самовлюблённ и местами невыносим.. 
Но ты любила его таким, каким он был. А он любил тебя.. И всë, казалось бы прекрасно, искрянняя, как первая улыбка, дружба, но ни что не длится вечно, и со временем Кейа устал врать даже самому себе.. Он больше не мог видеть в Вас друга.

Вы никогда не могли даже подумать о том, что этот харизматичный одноглазый придурок может испытывать к Вам романтические чувства.
Вы не подходили друг другу, и как пара смотрелись бы плохо, да и у Альбериха было полно более симпатичных и раскрепощенных девушек. Но так считал(а) только ты..

Хэдканоны Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя