17. Кто-угодно

291 8 0
                                    

Что-то типо современного ау
26 декабря. 4:00
Такие нежные, казалось, приятные, но на деле лишь холодные и безжалостные, снежинки падают на землю снова и снова, образуя целые сугробы себе подобных.
Редкие зелёные ветви ели, что растёт тут уже более 50 лет, и наверное, вскоре совсем сгниет под мусором, не выдержав отравленного воздуха, не менее отравленного города, медленно качаются на ветру, и изредка тихий прохожий скользит по тропе мимо дома. Но разве жизнь не остановилась в тот день? не кончилась? Странно. Раздражает: почему те люди веселятся? это не правильно! Так не должно быть. Они не заслужили этого. Он тоже не заслужил.

В комнате жутко холодно: стены, пол, потолок, кровать - всё вокруг обледенело. Пора бы закрыть окно, но пожалуй, парень не станет этого делать. Оно должно быть открыто -
Она любила ночную прохладу.
сквозь ночной мрак, если присмотреться, или если долго-долго сидеть и вглядываясь в темноту, можно разглядеть очертания стола, который до верху завален непонятными вещами. Вот, кажется, громофон? и правда, забавная вещь. Она купила его у соседской бабушки за копейки, а также несколько пластинок с песнями былых лет, что сейчас лишь пылятся в горе хлама и воспоминаний, и вряд ли когда-нибудь зазвучат сново. Рядом с ними цветы - две розы, давно уже завядшие, только тронь, и лепестки превратятся в пыль. Но Она любила розы. помимо этого, вокруг еще бесчисленное множество мелочей: зубная щётка, стикеры на липкой основе, с милыми надписями и посланиями, которые когда-то были предназначены парню, но уже явно выцвели и потеряли всякий смысл. Вот, Еë любимые книги: "Маленький принц" Антуана Экзюпери - как банально, и сборник произведений Чехова, с одной единственной закладкой: страница 132, рассказ  "Вишневый сад". Она обожала его, цитировала строки наизусть, и всегда говорила, что через пару десятков лет они будут такими же. Уедут наконец отсюда в какую нибудь тёплую деревушку за границей, с вечно теплым климатом и приветливыми соседями, где Она обязательно посадит вишню и вместе с ним встретит старость в кругу семьи.
Вот, всё тут же, рядом: резинка, расчёска и ободок для волос, все они нежно розового оттенка.. как Она любила.
Флакончик духов, купленных где-то на рынке в Турции, по чистой случайности; жидкости там почти не осталось. Она обожала их аромат. Сейчас же всё в квартире пропитано им, запах уже не сладковатый, а скорее приторный.

Простынь небрежно смята, где-то по краям заправлена под матрас, мягкие игрушки разбросаны на полу, там же плед и гора одежды.
Парень усмехается, при осознании абсурда ситуации и его нынешнего положения. не слишком ли долго это продолжается? Нет, это смешно, просто нелепо; и как же эгоистично было бросить его одного. Как Она посмела? Для чего?! Чтобы, как сейчас, среди грязи, мусора и десятков разбитых рамок с безнадёжно милыми фотографиями он жадно пытался ухватится за обрывки воспоминаний? Чтобы вместо шума улиц, вслушиваться в тишину, в надежде вновь уловить Её голос? Ложиться спать лишь чтобы хоть на миг Её силуэт проскользнул во сне?

Завтра, пожалуй, нужно немного прибратся; сходить в душ и в магазин. Раз уж, жизнь продолжается, надо что-то делать, идти вперёд вместе с ней. Ради неë.

26 декабря. 8:00

От соседей поступил вызов о неприятном запахе.

26 декабря. 8:47

В квартире обнаружен труп мужчины.

Хэдканоны Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя