16.Тарталья влюблен в Вас.

494 26 0
                                    


Ты - медсестра, работающая на Фатуи, если конкретнее, твоя задача заключается в том, чтобы сидеть в одном из кабинетов главного штаба в Снежной и регулярно проводить осмотры членов данной организации и всего персонала, следить за поддержанием их формы, и помогать в непредвиденных ситуациях или при лёгких ранениях, недомогании.
Знакома ты лично с каждым предвестником, ведь они все не раз посещали твой кабинет. С кем-то взаимоотношения были хорошими, с кем-то нейтральными, а с кем-то совсем не заладилось.. ну, а что ещё взять с Дотторе?
В общем, работа не простая, но и не пыльная. Много плюсов, и не очень много минусов. Трудно, находясь в таком месте, оставаться в неведении: большинство планов Фатуи были известны или из первых уст, или из слухов.
А если какие-то истории доходили не в той правдивости, в какой были изначально.. Тарталья всегда рассказывал правдивую версию событий. Он рассказывал вам всё, и порой ему за это даже прилетало от старших.
Паренёк вообще был частым гостем мед. кабинета. То он порежется, то голова болит..то просто ему нехорошо. Хотя, каждый осмотр доказывал, что здоровье у него превосходное. Но дорожка к твоему кабинету уже была протоптана. Чайлд приходил почти каждый день, иногда даже не соизволив придумать причину своего визита. А иногда появлялся не с пустыми руками, а с букетом цветов или коробкой конфет, или даже тортом, чтобы вместе попить чай. Парень всегда был вежлив, и старался не переходить границу. Он подолгу мог рассказывать что-то о работе, о предвестниках и жизни в других регионах, пока ты заполняла какие-то бумажки или мерила ему температуру. В общем, он был очень приятным собеседником и, очевидно, не равнодушным к тебе. Это можно было понять по одному румянцу, заливающийся по всему лицу, когда ты касалась его, будь-то измерение давления, обработка ран и царапин или небольшой осмотр...

И вот, одиннадцатый предвестник снова на пороге твоего кабинета

-Ну.. мне кажется я нездоров. Можно я у тебя посижу? Тут тихо так, а ты мне пока расскажешь что-нибудь? Мне наверняка полегчает. - невинная улыбка сверкала на лице парня. И как можно ему отказать?

- Ох, Чайлд, Вы снова здесь? Вас сюда как магнитом тянет. Обычно, предвестники появляются в моем кабинете не чаще раза в месяц, а Вы навещаете почти каждый день, хотя проблем со здоровьем у вас вовсе нет. Так в чем же причина?

Парень лишь продолжал улыбаться, поставив локоть на стол и оперевшись головой об ладонь

- Ты выглядишь просто прекрасно. Я не мог не увидеть тебя сегодня.

Его слова заставляют румянец окрасить твои щеки, а улыбку невольно появиться на лице.

-Прошу, составь мне сегодня вечером компанию. За этими стенами так одиноко. - это уже далеко не первый раз, когда Тарталья зовёт тебя на прогулку. До этого ты всё отпиралась, мол, времени нет или занята, но сегодня.. всё было как-то по-другому. Почему бы и не дать такому хорошему парню шанс? Ведь это всего лишь прогулка, верно?..

Верно. Вот вы уже идёте по заснеженным улочкам, и пока ты любуешься пейзажами ночного города, Чайлд любуется тобой. Трудно этого не заметить, особенно когда он ведёт тебя под руку, но ты стараешься. Стараешься делать вид, будто в упор не замечала всех его намёков, будто не замечала, как он смотрит на тебя каждый раз, когда ты спешно проходишь по коридорам мимо зала заседаний, или как он всё чаще пытается случайным образом дотронуться до тебя, как он тает, когда твоя рука касается лба парня, дабы убедиться, что необходимости измерять температуру нет..
О да, он был по уши влюблён. Если бы ты только знала насколько..

- Знаешь, с тобой так приятно проводить время. - вздыхая, говорит говорит Чайлд, его улыбка кажется довольно печальной - Мне кажется, ты меня понимаешь. И ещё ты слушаешь, когда я рассказываю. И советы даёшь.. я им всегда следую, спасибо тебе. - он замолкает на некоторое время.

- Я просто.. уезжаю через день в Ли Юэ, это очень важный визит, и я рад, что именно мне поручили эту задачу, но.. Когда понял, что тебя там не будет, мне стало.. тоскливо? Даже не знаю как и описать. Но я буду скучать. - когда ваши взгляды встречаются ты видишь, что его глаза будто светятся. Какой же он всё-таки красивый. Это видно даже сквозь ночную пелену. Вы несколько минут молча смотрите друг на друга, не решаясь сказать. В моменте, его лицо становится ещё чуть ближе, ты практически чувствуешь дыхание парня на себе. Он слишком боится разрушить ту хрупкую связь, что выросла между вами за это время. Поэтому действовать придётся тебе.
Сократив дистанцию, ты накрываешь его губы своими. Можно почувствовать, как дрожат его руки, в этот же момент обвивающие тебя за талию. Как же долго Чайлд этого ждал. И как же он счастлив, что всё сложилось именно так. Это не сон, его чувства и правда взаимны.
Парень углубляет поцелуй, не давая тебе отстраниться, по-хозяйски проникая языком в рот. Он правда слишком долго заглядывался на твои губы, чтобы так сразу отпустить. Но кислород, к сожалению, заканчивается..
- Пускай архонты станут свидетелями.. Я люблю тебя. - шепчет предвестник тебе на ухо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хэдканоны Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя