12.Ревность

903 27 4
                                    

Панталонне

"Делец" большую часть времени занят работой, всё таки 9-й предвестник Фатуи роль не из лёгких. Но, какую именно работу он выполняет? Почему вечно пропадает в отъездах? что же такого сложного и времезатратного требует от него Царица каждый день? Ответы на эти вопросы он раскрывать не желал, объясняя это тем, что подобная информация секретна и Вам незачем её знать.
Так что виделись вы не так уж часто и возможности следить за твоей жизнью в его отсутвие у Панталоне не было. Хотя, возможость то была, но он доверял тебе и не считал нужным устраивать слежку.

Однако, в целом к твоему общению с другими мужчинами относился настороженно, не запрещал и не ограничивал, но что-то внутри него было максимально раздражено такими встречами..

Но чем дольше предвестник пропадал на важных совещаниях, тем больше Вы проводили время со своими друзьями. И теперь, когда уже сам Панталонне возвращался домой пораньше, тебя там не было. Это расстраивало и немного раздражало его. Некоторое время мужчина терпел, стараясь не думать или не обращать внимания..
Но это продлилось не так уж и долго..когда он увидел как искренне Вы улыбаетесь своему другу, как смеётесь вместе и мило болтаете, словно еще чуть-чуть и  начнёте целоваться, взявшись за руки, как наивные подростки.
Не став дожидаться окончания такой прекрасной прогулки, он подошёл к вам и угрожающим тоном попросил парня как можно скорее уйти. После чего взглянул на тебя так, словно поймал с другим в постели, а не на простой встрече. В его глазах виднелась печаль, не смотря на то, каким раздраженнвм мужчина сейчас выглядел.
- Дорогая(ой), если ты забыл(а) мы всё ещё в отношениях. Возможно, они тебе уже надоели ты хочешь уйти от меня? В таком случае тебе следует сказать об этом на прямую.

Панталоне никогда не считал себя ревнивым, но сейчас что-то в нём не выдержало. Он ведь и сам был не рад пропадать неделями на работе, он ведь хотел больше проводить времени с Вами, вместо того, чтобы слать подарки или деньги, он ведь хотел засыпать и просыпаться вместе, проводить романтические ужины и прогулки, встречать рассвет...Но не смотря на это продолжал упорно трудится, и от части это было для того, чтобы Вы никогда ни в чем не нуждались. Это было  ради Вас.
И так как вы отдалились друг от друга весь этот стресс, что довольно долго накапливался у мужчины, на нелёгкой работе, всё сильнее давил на него, но помочь было некому..некому обнять и выслушать. Поэтому в данный момент он чувствовал себя преданным и брошенным, словно Вы обесценили все его старания.. променяли на другого парня.. так просто.. отбросили на второй план.
Ещё больше Панталоне злило понимае того, что всё это не беспричинно, и он сам виноват в подобной ситуации.. Но ревность сжигала его изнутри, не давая трезво мыслить.
- Неужели ты и правда меня разлюбил(а)? - спросил он голосом столь печальным, что Ваше сердце сжалось до размеров атома
- Если ты хочешь расстаться.. я не держу, просто скажи, а не бездумно ходи гулять с другими. Хотя, тот парень наверняка лучше меня, такой спортивный и молодой, да ещё и свободный, повезло же тебе. - это звучало уже гораздо более строго, но Вы то знали, что за подобным поведением вашего мужчины кроется лишь банальная ревность, обида и доля столь излюбленного им собственничества.
Поэтому, оставалось лишь успокоить разгорячонного Панталоне, заверив, что никаких измен даже близко не было и Вы всё так же любите его, не смотря на редкое появление дома, и всё также остаётесь верны.
Да, глубоко в душе мужчина и сам понимал, что вы бы не стали так глупо и жестоко поступать, однако ему было скорее больно видеть свою девушку такой счастливой с другим парнем.
Но Ваши слова действительно успокоили его, давая вновь почувствовать себя любимым.
Конечно, пускай и не сразу, но и он признал вину в постоянном отсутствии, и даже пообещал взять мини отпуск, чтобы провести время лишь с его любимой(ым).
А после того, как вы окончательно помирились, стал изредка рассказывать о работе.. совсем немного, но Вам было достаточно, чтобы увидеть старания мужчины доказать свою любовь и желание никогда не терять Вас..

Хэдканоны Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя