3. Он уснул на твоих коленях

1.1K 38 7
                                    

Сяо
Если бы в любой период жизни адепта, ему сказали, что он будет мирно спать на коленках любимого человека, который искренне любит его, он бы только печально улыбнулся и счёл за глупую, не приятную шутку.

Но сейчас всё по другому. В его жизни появился(лась) ты. Любовь всей его жизни. Единственный(ая), кому Сяо доверяет. Но даже так, он бы ни за что не осмелился бы сказать о  таком людском желании: полежать на твоих коленях..

Но мечты сбываются, и вот, голова якши мирно покоится на твоих ножках..Хотя, кажется он и сейчас сомневается  в том, насколько происходящее реально.
"Как это произошло? Как Сяо смог поддаться людским искушениям? Почему так просто принял заботу? Разве он заслужил этого?"
Эти и ещё множество других, не менее сложных вопросы постоянно вертятся в голове парня.

Ох, сегодня он так устал..Казалось, тело вот-вот подведёт его и он рухнет на землю без сил..
С трудом, парень, еле живой всё таки добрался до гостиницы Ван Шу. Где, ты уже ждал(а) своего возлюбленного.

Взгляд его, усталый и печальный сразу приобрёл более жизнерадостный вид. Он так соскучился..
Хотя, одновременно, Сяо не хотел, чтобы ты видела его таким.. Весь в крови, грязный и измученный, с растрепавшимися волосами, царапинами и  черт, невыносимой жаждой твоих прикосновений.
Словом, он выглядел слабым.. А это именно та его сторона, которую он всю жизнь прятал, боялся даже думать о ней, уверял других и самого себя, что адепт не может быть слаб..

Но видимо, это в прошлом. Он просто не может устоять под прикосновениями твоих нежных рук. Сяо прикрывает глаза, и делает глубокий вдох, пытаясь скрыть накатившее смущение. Пока ты мягко поглаживаешь его по голове, перебирая изумрудные пряди волос между пальцев. его тело расслабляется и полностью поддаётся твоим ласкам.
Стоит только немного сильнее надавить рукой, направляя голову Сяо вниз, к коленям, и он без малейшего сопротивления поддается. Глаза всё ещё закрыты, тело немного дрожит, а ты продолжаешь гладить лицо парня, что расслабляет его сильнее и даёт почувствовать искреннюю заботу и любовь.
Буквально пара минут и адепт уже тихонько посапывает, лежа прямо на твоих ножках.
Теперь, хотя бы ты сможешь дать ответ на вопрос о том, как же это произошло...

Хэдканоны Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя