3

350 17 0
                                    

Мотоцикл лежит по среди дороги. Боковое стекло машины отломанное валяется в стороне, что создавало в голове ужасные картины аварии в мыслях Нэнси. В машину скорой помощи пытаются затащить переноску, на которой лежала почти полностью потерявшая сознание Кэмерон. Мегалки больно резали глаза, из-за чего Билли и Нэнси прикрывали их.

- Стоять, куда вы?! - Послышался мужской голос и когда девушки обернулись, они увидели полицейского. Подруги никак не среагировав, прошли дальше, направляясь к машине скорой помощи. Охранник Айлиш остановил мужчину, объяснив всю ситуацию.

- Пропустите, мы поедем с ней! - Крикнула слегка пьяная Уокер, протискиваясь внутрь машины и таща за собой Билли. Может в её крови и были капли спиртного, но она полностью управляла собой.

- Девушка, соблюдайте тишину. - Сказал парамедик' и сел к пациентке.  Нэнси пролезла к Кэмерон, сразу беря её руку в свою. Девушка уже в отключке и слышно лишь её тяжелое, слегка хриплое дыхание.

- Какого чёрта ты выехала так поздно не трассу, Кэм? - Глубоко дышав, красноволосая сдерживала слёзы. Это её близкая, хоть и за такое короткое время, подруга. Они так хорошо сдружились, что стали как родные сёстры.

Билли придвинулась чуть ближе к Нэнси, рассматривая лицо видимо уже знакомой личности. Айлиш, увидев то самое лицо, сразу вспомнила тот день. Это произошло три месяц назад, в Глендей...

* * * *

- Лей ещё. - Прозвучал строгий женский, но довольно пьяный голос, что заставило Билли обернуться и забыть о своих мыслях. За барной стойкой сидела девушка, в растёгнутой рубашке и с распущенными волосами. В её стакан начали медленно подливать виски, добавляя немного льда.

- Привет. - Попреветствовала Айлиш, встав рядом и улыбаясь девушке. Та устремила на неё свои пьяные серые глаза и отпила от стакана жидкость, которая ноюще обожгла ей горло. - Вижу, день сегодня хороший?

- Отвянь. Или тебе занятся нечем? - Брюнетка осмотрела тело голубоглазой с ног до головы и она сразу отвернулась, смотря в почти пустой стакан. - Если развлечься хочешь, пойдём.

- А ты, я вижу, из тех, кто даёт первому попавшемуся? - Посмеялась Айлиш.

- Вообще-то, я так подумала о тебе. - Поставив стакан на прилавок, незнакомка слезла с хокера и приблизилась к Билли. Она стояла напротив девушки, распаривая её лицо, будто уже где-то её видела.

Один раз в жизни // Billie Eilish Место, где живут истории. Откройте их для себя