9

255 13 1
                                    

- Кэмерон? - Удивилась пьяная Рэйчел, а за спиной брюнетки вышел Тайсон. - Сукин сын ты, Блек. - Обозлилась черноволосая, ведь он всё растрепал, и перевела взгляд на Кэмерон, с глаз которых струями лились слёзы.

- Катись к чёрту, Гонсáлес. - Тихо проговорила Свонг и выбежала из комнаты, утащив с собой Тайсона, так как увезти отсюда её мог только он.

* * * *

- И что же было дальше? - Уточнила  и в правду заинтересованная Билли

- Ну, в тот момент до гонки оставалось минут двадцать, поэтому сразу поехали туда и...- Брюнетка на секунду замолчала. -...я выиграла её, но это был мой последний раз, когда я участвовала в соревнованиях. Я ушла из команды и сменила номер. Через пару дней мама заявила, что ей предлагают новую работу в нескольких городах. Мы остановились на Лос-Анджелес'е.

- Рэйчел тебе больше не писала и не звонила? - Спросила шатенка, а Свонг подняла глаза.

- Пыталась, но спустя нескольких сбросов звонка, она сдалась и больше мы с ней не виделись. - Кэмерон глубоко вздохнула и допила оставшийся чай, что очень успокоило. Обе девушки молчали, пытаясь переварить все услышанное. Билли - второй человек, с которым Свонг решила обсудить это. Первой оказалась Ненси, которая стала очень близка с брюнеткой.

- Завтра нужно бы доехать до мамы. Вызову такси и поеду. - Сказала та, спустя две минуты тишины.

- Я тебя отвезу. Как раз познакомишь. - Сказала голубоглазая, а брюнетка слегка удивилась. - Что? Ты думала, что знаменитости не общаются с «простыми смертными»? - Кэмерон посмеялась со слов подруги.

- Ну вообще, если честно, то да. - Улыбнулись они друг другу. - Спасибо тебе. Ты так старательно помогаешь, но какая тебе от этого выгода? - Спросила шатенку сероглазая, а та непонимающе нахмурила брови.

- Что значит «выгода»? Мне нет от этого выгоды, ведь ты подруга моей подруги и я была обязана помочь ей. - Сказала Айлиш более серьёзным тоном. - Друзья для этого и нужны, Кэмерон. А теперь идём спать.

* * *

- Мама, доброе утро! - Подбежала Кэмерон и крепко обняла родную кровь. Женщина была так рада приходу дочери. - Как ты и твоё самочувствие? - Улыбнулись они взаимно друг другу.

- Всё уже намного лучше. Кэми, что с твоей рукой. - Испугалась мама, смотря на гипс, который она н ожидала увидеть уж точно.

Один раз в жизни // Billie Eilish Место, где живут истории. Откройте их для себя