6

257 15 1
                                    

- У тебя татуировка на бедре? Круто! - Сказала неожиданно зашедшая в комнату Билли. Кэмерон сразу села на ковать и прикрылась.

- Какого чёрта ты зашла сюда? Я переодеваюсь. - Сказала сидящая в одном лифчике и трусах Свонг.

- Ну вообще-то это мой дом и я вправе заходить куда хочу, к тому же, ты переодеваешься в моей комнате. - Ухмыльнулась та. - Во-первых, в этот дом я переехала недавно. Гостевая ещё не обустроена, а комнату брата я тебе дать не могу, так как он сегодня ночует не у себя, а у меня. - Билли осмотрев девушку с ног до головы и отвела глаза в телефон в своих руках.

Кэмерон уловила момент, собираясь быстро натянуть футболку, но из-за спешки гипс на её руке на дал выполнить задуманное. Рука слегка напряглась и Кэмерон поджала губы из-за боли. Билли, заметив происходящее, быстро подошла к брюнетке.

- Ты сумасшедшая? - СазалаАйлиш, стягива с неё футболку, ведь она начала надевать её ещё и задом на перёд. Свонг прикрыла рукой грудь, которая так и так была закрыта бельём, пока шатенка расправляла её футболку. - Ты в лифчике спать собралась? - Голубоглазая замерла, а Кэм подняла на неё глаза.

- Эм..- Протянула тихо та.

- Обнаженная ты не такая смелая. - Сказла О'Коннел и осторожно развернула девушку к себе спиной. Её пальцы еле коснулись кожи сероглазой и расстегнули бюстгальтер. Он упал со звуком на пол. Кэмерон стояла с обнаженной грудью, спиной к девушке, ожидая, когда та подаст ей футболку.

- Ойй! - Внезапно крикнул зашедший в комнату Финнеас, который видел всю картину лишь со спин девушек. Кэмерон выдохнула, когда услышала хлопок двери и извинения, которые было очень плохо слышно через закрытую дверь.

- Кто это? - Спросила напряженная Кэмерон у до ужаса спокойной Айлиш.

- Мой брат. Он не знал, что дома гости. Видимо, пошёл прогуляться с собакой. - Билли коснулась тела девушки, собираясь её повернуть лицом к себе, так как одеть на неё футболоку было бы удобней так, но Свонг слишком стеснялась. - Ладно, как хочешь. - Осторожно заворачивая футболку, О'Коннел тянет один рукав к сломанной руке сероглазой, помогая попасть.

Когда футболка уже свисала с плеч брюнетки, она начала надевать на себя шорты. Билли лишь старалась незаметно хихикать, так как вся ситуация вызывала у неё только эту эмоцию. Когда сероглазая уже переоделась, она взглянула на шатенку и они встретились взглядом.

Один раз в жизни // Billie Eilish Место, где живут истории. Откройте их для себя