Кэмерон усаживается за кухонный стол, наблюдая за действиям шатенки, которая решила заварить девушке успокаивающий ромашковый чай. Пока чайник кипятился, Билли села напротив брюнетки за стол. Свонг не была уверена, сможет ли она рассказать об этом Билли, ведь тема тяжелая. За окном уже вечереет, но это никого вовсе не напрягает. Айлиш смотрит в глаза подруги и скрещивая пальцы, превращая их в единый кулак, она ставит их на стол.
- Начинай...
* * * *
- Привет. Это же ты новенькая в команде? - К Свонг подбежал шатен, с длинноватыми, кудрявыми, не сильно длинными волосами. В его руках был защитный шлем, что привлёк внимание Кэм. - Я Тайсон. - Представился тот и протянул руку, когда Кэм положительно кивнула на его вопрос.
- Кэмерон. - Сказала та, глядя парню в глаза. Он улыбнулся, вспомнив имя, которое вчера обсуждали две девушки из его команды. Брюнетка перекинула ногу, слезая с мотоцикла и ставя его на подножку.
- Сколько тебе лет? - Он осмотрел брюнетку с ног до головы, а Кэм повернулась на него.
- Шестнадцать. - Шатен приподнял брови и начал медленно качать головой, удивляясь. - Не знаешь, где можно найти некую Софию Морган? - Он поджал губы и улыбнулся.
- Да, эта кудряшка стоит у столиков с алкоголем. - Он указал рукой на кареглазую девушку, волосы которой слегка завивались, видимо, по своей воли. На ней была кожанка, на спине которой выгравирован мото клуб, в котором она состоит.
- Спасибо тебе, Тайсон. - Та достала из байка ключи и повесив шлем, направилась в сторону девушки.
На улице совсем темно. Это местечко расположенной за городом, в лесу, где вполне крупную часть территории охватывает автодром. Тут толпы мотоциклистов и все, по большей части, состоят в клубах. Взамен свежего воздуха кругом пахло выхлопными газами, кострами и сигаретами, на что Кэмерон не обратила сильного внимания.
Она обходила людей, лишь бы пробраться к Соне. Чем ближе она подходила, тем громче слышала комментатора, описывающегося гонку. Автодром было плохо видно, но для Свонг это не было важно. И вот её рука ложиться на плечо той самой Софии Морган, которая испугалась от неожиданности.- Ох, ты, наверное, Кэмерон?! - Брюнетка кивнула на заданный ей от знакомой вопрос. - Отлично, пошли тебя познакомлю с кое-каким клубом, в котором есть пару ребят твоего возраста. Если ты им понравишься, то они тебя возьмут. - Она подмигнула девчонке и Свонг улыбнулась.
Подводя Кэмерон к другим ребятам, Морган начала со всеми здороваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один раз в жизни // Billie Eilish
ФанфикBillie Eilish (Временно заморожен) «Фемслэш» - романтические и/или сексуальные отношения между женщинами. Любовь - это такая штука, когда в животе оживает то, чего фактически нет. Это когда ты понимаешь, что всё, что с тобой твориться, лишь из-за од...