Солнце очень мучительно светило в глаза, поэтому брюнетка без раздумий начала открывать их. Обстановка вокруг её напрягла, ведь девушка не помнит, как уснула в кровати. Кругом так тихо, именно поэтому Кэмерон немного испугалась.
- Нехорошо подслушивать чужие разговоры, Кэмерон. - Послышался внезапный голос Билли и девушка обернулась. Брюнетка вздрогнула, когда увидела, как Айлиш сидит напротив зеркала, с неряшливым пучком на голове и размазывала по коже лица кокосовый крем. Его запах слышала даже Свонг. Когда девушка переварила всё сказанное шатенкой, она вспомнила вчерашнюю ночь. Её глаза тогда так сильно слипались, что она не могла больше это контролировать, поэтому уснула прям на полу.
- Извини, мне так стыдно. - Сказала брюнетка и поджала губы, пряча глаза. Кэм хотела провалиться сквозь землю. У неё не было никаких плохих намерений, брюнетка просто хотела послушать, что о ней думают остальные.
- Чего ты добивалась? Что именно хотела услышать? - Спросила спокойно шатенка и встала со стула, подсаживаясь на кровать к девушке.
- Мне просто нужно было знать, какого ты обо мне мнения. - Облизав губы, сказала та, ведь очень нервничала. В такие моменты её нос слегка подергивался, что выглядит очень забавно. - Так как ты ко мне относишься очень предвзято.
- Предвзято? - В недоумении спросила та, хотя и понимала, что девчонка права. Билли никак не хотела её обидеть, просто иногда у неё случаются перепады настроения, что может задеть. - Допустим. И что же ты узнала о моем мнении о тебе? - Спросила спокойно Айлиш, но её сердце колотилось с немыслимой силой, чего она старалась не показывать. Кэмерон смутилась, ведь этот вопрос застал её врасплох.
* * * *
- Знаешь, сестренка, я не стану ничего говорить о том, о чем сейчас думаю, так как ты будешь все отрицать, но знай, что тебе стоит получше узнать её. - Билли хотела что-то ответить на сказанные слова братом, но поняла, что он прав, как обычно. - Чтобы ты ответила, если бы я спросил, какие у тебя мысли об этой девчонке?
- Она необычная, что-то в ней есть такое...- Поджимая губы, говорила шатенка, на что Финнеас улыбался.
* * * *
- Я пойду в ванную. - Ускользнула от вопроса Свонг, вставая с кровати и быстрым шагом двигаясь к умывальнику в комнате напротив. Билли лишь усмехнулась. Она сразу раскусила девушку, но ей так и не стало известно, что Кэмерон вчера услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один раз в жизни // Billie Eilish
FanfictionBillie Eilish (Временно заморожен) «Фемслэш» - романтические и/или сексуальные отношения между женщинами. Любовь - это такая штука, когда в животе оживает то, чего фактически нет. Это когда ты понимаешь, что всё, что с тобой твориться, лишь из-за од...