Персонажи:Итадори Юджи;Мегуми Фушигуро;Нобара Кугисаки;Маки Зенин, Тоге Инумаки;Панда;Юта Оккоцу.
Со всеми знакомы благодаря Годжо который привёл вас в техникум.
Все происходит до арки Станции Сибуя, то есть до 31 октября. Ну не могу я писать со всем этим стеклом...Итадори Юджи
Он сразу понял что вы довольно добры и готовы трудится чтобы долбится того чего хотите. Рад что есть ещё один первокурсник и потенциальная Подруга. Когда же познакомились ближе, был рад что вы знакомы ведь каждая ваша встреча происходит весело даже если это задание.
Есть малая симпатия ведь ты красива, умна и сильна.
Бывает краснеет при виде тебя, ведь часто думает как бы вы ходили на свидание и просто гулять. Если бы не насмешки Кугисаки и Фушигуро, то давно бы пригласил погулять вдвоём.Мегуми Фушигуро
Относился с пофигизмом что и не удивительно. Позже вы стали хорошими приятелями, хотя и в глубине души Парень признает что считает тебя хорошей подругой. Если бы не ты то он бы мог умереть на задании с особым уровнем. А вообще вас ближе познакомили Юджи, Нобара и Годжо.
Иногда шутит над Юджи когда тот смотрит на тебя не отрываясь. вместе с Подругой шантажируют Итадори тем что расскажут о его чувствах к тебе. Хотя и сам Фушигуро не может отрицать что ты довольно милая и хорошая.Нобара Кугисаки
Когда вы увиделись первым делом она подумала что ты та ещё стерва. Но по иронии судьбы стали очень хорошими подругами. Не дай бог тебя кто то обидит, она надерет ему или им задницы. Даже если это будет Годжо-сенсей. Считает что Мегуми и Юджи недостойны такой прекрасной девушки как ты. И в романтическом плане и в дружеском. Постоянно зовёт тебя погулять и сходить на шоппинг вместе с ней ведь «Мы постоянно в этих стенах либо на заданиях! Поехали развеемся!!!»
У неё хороший вкус и сразу может на глаз определить какой для тебя размер,фасон и цвет подойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва | Jujutsu Kaisen
FanfictionРеакции по мб. Да...слишком много историй которые забрасываю:(