Dating with Megumi Fushiguro

823 24 0
                                    

—признание

   Вы с Фушигуро общались не слишком часто. Обычно это происходило когда у вас были совместные задания или тренировки.
    Закат,ты и Мегуми стоите и пытаетесь дозвониться до Ичиджи который должен приехать и отвести вас куда то там. И вот, чудо, он ответил.
-Але, простите ребят, я должен задержаться на пол часа. У нас тут проклятье первого уровня.-быстро проговорил помощник и сразу же бросил трубку.
-и что нам делать эти пол часа? У тебя есть идеи, Мег?
-во-первых, нет, у меня нет идей. Во-вторых,я же просил не называть меня так.-не смотря на свои слова которые могли показаться слишком грубыми, на его лице было спокойствие da, а не раздражение.
-тогда решено! Идем в магазин. Я как раз хотела купить новое платье. Отказы не принимаются!
  Даже если бы и черноволосый не хотел идти, выбора у него не было.
—————————————
-как тебе это и платье?-ты покружилась вокруг Мегуми тем самым хотя показать платье которое было на тебе. Оно было красивое, белого цвета с бледными розовыми розами. На вверху был корсет и два бантика, короткие рукава, а внизу немного пышная юбка чуть выше колена.       
   Фушигуро, смотря на тебя, не по ответить на вопрос. Ты была слишком красива в этой одежде. Но чтобы ты ничего не подумала, он ответил шепотом, не особо надеясь что ты услышишь.
-...тебе идет, ты красивая...-щеки его предательски покраснели, а ты сделала вид что не слышала чтобы не смущать еле больше.
   Вы пришли обратно на место где ждали Ичиджи. Ты решила пойти сразу в этом платье которое только что купила. Вы просто молча стояли.
-Мег..?-чуть чуть неуверенно спросила ты своего друга к которому была неравнодушно.
-что?-он повернулся к тебе лицом и посмотрел а глаза.
-чисто гипотетически, если бы ты мне нравился, чтобы ты ответил?-ты отвернулась от него чтобы он не видел твоего порозовевшего, немного взволнованного лица.
  Мегуми расширив глаза удивленно посмотрел на тебя, но тоже отвернулся. Вы простояли так 5 минут, обоим было неловко. Но все же Фушигуро ответил тебе.
-ты мне тоже.

—первый поцелуй

    Ты пригласила его на свидание! Ты хотела сделать что то особенное чтобы это запомнилось вам двоим надолго. Твой выбор пал на обычную  прогулку, но только которая должна была состоятся ночью немного дальше Токио. Ты хотела вместе с ним послушать музыку и посмотреть на звезды.
   Вы оба сидите на высокой полянке, впереди чуть ниже лес, а на небе много много звезд. Мегуми даже увидел созвездие Лира.
   Ты и Фушигуро так и сидели, но вдруг он повернулся к тебе лицом, и ты к нему увидев движение рядом с собой.
   Как только ты посмотрела на него, ваши носы встретились. Не успев ничего сделать он сразу же поцеловал тебя. Нежно, немного неумело. Он боялся того что ты не захочешь этого или просто тебе не понравится. Но к счастью его опасения не оправдались и тебя все устроило.

—отношения

•ваши отношения можно охарактеризовать как что то не всегда уверенное, немного неумелое, но искрение и безопасное.

•Вы оба доверяете друг другу. Для Мегуми главное чтобы человеку можно было рассказать то, что другим никогда не скажешь.

•в начале отношений он не часто делал первые шаги в том или ином случае. Но спустя немного времени уже он тебя целовал первый и приглашал на свидания.

•Хей, Мег это тот тип парней которые одеваются и правда стильно. Вы будете идеально контрастировать.

•он довольно часто слушает музыку. У вас свой язык любви. Вы скидываете друг другу плейлисты которые специально составляете друг для друга, или когда один куда то долго едет или идет.

•он бы спрашивал советов как стоит обращаться с девушками у интернета. Набара, Юджи и Годжо бы просто начали смеяться. Да и Мег немного не хочет чтобы они потом припоминали вам это.

То самое платье

То самое созвездие Лира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

То самое созвездие Лира

То самое созвездие Лира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот самый Мег

Тот самый Мег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магическая  Битва | Jujutsu  KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя