Dating with Geto Suguru

530 17 0
                                    

—признание

  Вы познакомились на первом курсе Магического Токийского Колледжа, и сразу подружились

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы познакомились на первом курсе Магического Токийского Колледжа, и сразу подружились. Все(и вы в том числе) понимали что между вами что то есть, то, что нельзя назвать просто дружбой. Но все таки пока что вы не хотели раскрывать все, в любом случае было тревожно ведь «а вдруг это не все таки не взаимно.?»
И вот, в один из дней когда у тебя и Сугуру была только теория, и то утром, вы решили прогуляться. Был как раз конец марта, в это время начинает цвести сакура. По сколько ты одела не очень удобные туфли вы решили посидеть под одним из таких деревьев. Гето, насмотревшись и начитавшись с тобой дорам и манг решил что это будет идеальный момент для признания.
Ты уже сняла свою обувь и поэтому просто тихонько болтала босыми ногами в воздухе.
-босоногая дама, не уделите ли вы мне минуточку внимания?-по доброму кокетливо спросил Сугуру, видимо забывший что сегодня весь день вы были практически наедине.
-обутый джентельмен, вас не смущает что мы гуляем уже два часа и все мое внимание было только к вам?-передразнив друга, ты заинтересовалась. Не будет же он просто чтобы спросить про погоду говорить всякие такие фразочки. Верно?
-нет, не смущает. Вообщем, я люблю тебя, давай встречаться?-со спокойной и искренней улыбкой спросил темноволосый. Но тон его голоса был серьезен, он правда тебя любит, очень и очень сильно.
Ты, хоть и знавшая что шаман говорит все в лицо, удивилась от такой прямолинейности. Немного постояв в ступоре вы смотрели друг другу в глаза ни говоря ни слова. Через минуту выйдя из транса ты накинулась на уже своего парня с криками об согласии и взаимности при этом крепко обнимая его.

—первый поцелуй

  Через несколько дней после начала ваших с Сугуру отношений, его и Годжо вызвали в киото на помощь по какому то заданию с проклятьем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через несколько дней после начала ваших с Сугуру отношений, его и Годжо вызвали в киото на помощь по какому то заданию с проклятьем. Тебя не позвали ведь в Токио в тот момент тоже было парочку опасных заданий, и старейшины решили распределить учеников по надобности.
Ты управилась со своими делами быстрее чем твои однокурсники, и ждала их просто отдыхая. И вот прошли уже две недели а их все нет и нет. Немного беспокоясь за своего возлюбленного и друга, хоть те и писали что все в порядке. И вот когда уже началась третья неделя Гето написал тебе о том что они скоро приедут на вокзал. Ты бегом собравшись рванула встречать его.
Уже ждя их на перроне ты увидела знакомые две макушки. И со всех ног побежав к ним ты заключаешь в свои объятия Гето, немного покружив тебя в воздухе и поставив уже на ноги он посмотрел тебе в глаза и без каких либо слов прильнул к твоим губам.
-я скучал, куколка.

—отношения

•он любит в местах где мало людей, но очень красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


•он любит в местах где мало людей, но очень красиво. Рядом с горами, у како нибудь речки и так далее.

•он очень бережно с тобой обращается. Он не хочет чтобы тебе что либо причинила боль. И он входит в это число тоже.

•ссоры происходят не часто, но вы оба будете стоять на своих позициях долго,  как что все же быстрее миритесь ведь скучаете друг по другу.

•он будет пытаться сделать все что ты хочешь. Устала идти? Понесет.не смогла решить задачу? Решит за тебя и объяснит. Просто чего то хочешь? Купит.

•он очень любит твои глаза. Говорят что глаза-зеркало души, и Гето без преувеличений может сказать что твоя душа самая лучшая.

•вы бы часто катались вместе на велосипедах. Вам обоим нравится кататься в теплую погоду а когда устанете просто посидеть на какой нибудь полянке.

Магическая  Битва | Jujutsu  KaisenМесто, где живут истории. Откройте их для себя