—признание в любви
Это произошло в дождливый выходной. Годжо решил не отправлять вас на задания и не гонять на тренировки. Вы с Юджи решили в этот день устроить марафон Фильмов в его комнате. Вы смотрели от комедий до триллеров и мелодрам.
Было довольно поздно, дождь уже закончился час назад, так что на улице было сыро. Итадори предложил на последок немного прогуляться, и ты не отказалась. Уже было темно, звезды на небе сверкали ярче чем вчера.
Сначала вы болтали о фильмах которые посмотрели, потом просто молча шли. И вдруг твой друг прервал тишину.
-слушааай...тут такие делишки...-розововолосый сказал это немного тише чем надо было бы. Он не был уверен в том что стоит это горчить сейчас, но не мог уже терпеть.
-ты, мне вообщем...нравишься!-говоря все так же тихо, но на последнем слове чуть громче, сказал Юджи.
-я не знаю взаимно ли это или нет, но ты правда тот человек которого я не хочу терять больше всех. Ты мне дорога слишком сильно. Я беспокоюсь за каждую царапину на тебе, каждый раз когда ты идешь на задание одна я надеюсь что ты вернешься без ран. Ты безумно красива,умна и забавна. Ты лучший человек который был в моей жизни.-с надеждой в глазах проговорил он тебе.(про то что ты слишком похожа на Лару Крофт он промолчал)—первый поцелуй
Юджи не будет как то настаивать на нем, или разговаривать про него. Он не хочет чтобы ты чувствовала себя некомфортно с ним, и тем более делать то что тебе придет не понравится.
Поцелуй произошло после двух недель с дня начала ваших отношений. Было очень тепло и вы пошли гулять недалеко от Техникума. Вы разговаривали обо всем на свете. Прогулка шла порядком 4 часа точно и ты предложила посидеть где нибудь. Поскольку рядом не было лавочек вы сели на ступеньки которые вели к колледжу.
Спустя минут 10 Итадори неожиданно спросил можно ли тебя поцеловать, хотя разговаривали вы абсолютно про другое. Но ты была не против, и, конечно же, согласилась.
Он был самым счастливым парнем в мире после того как коснулся твоих губ. Сначала он неумело и неуверенно сминал твои губы, но после того как ты начала отвечать он взял тебя за обе щеки и стал целовать более напористей.
Когда же вы оторвались друг от друга, Юджи смотря тебе в глаза сказал что..
-это самый чудесный день! Я не забуду его никогда.
Ты не смогла сдержать улыбки от его слов. В тот момент ваши души поняли что нашли то что искали.—отношения
•он тот человек с которым ты будешь танцевать ночью под любимую музыку и наслаждаться тем что вы проводите это время вместе.
•он правда дорожит тобой. Он готов защищать тебя ценной своей жизни, хоть и бывало что спасала его ты.
•вместе с ним кормите бездомных котиков и собачек. Вы просто не можете устоять перед ними. Когда-то было что вы принесли одного из котов в колледж и он жил у тебя в комнате, но Годжо узнал про это и забрал котейку. Он отдал его в лучший приют Токио.
•Итадори уверен что вы предназначены друг другу судьбой. Итадори уверен что вы идеальная пара ведь дополняете друг друга. Итадори уверен что любит вас больше жизни. Итадори уверен в вас и в себе.
•он никогда не поддерживал людей, но для тебя старался очень сильно. Он обнимал тебя, шутил пытаясь развеселить. Укладывал на кровать, включал твой любимый фильм и укрывал пледом.
«-не стоит переживать из за этого. Все будет хорошо, мы со всем справимся.» для него неважно ночь сейчас, утро или вечер. Он придет к тебе если будет надо.Хочется плакать из за всего. Я так расстроила и из за манги, и из за того что забросила писательство. Надеюсь, я не разучилась писать истории:_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва | Jujutsu Kaisen
FanfictionРеакции по мб. Да...слишком много историй которые забрасываю:(