!!!МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ЗАБЫЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ ГЛАВЫ С НИМ!!!
Aa-attain(как он достигал тебя)
Юджи, несмотря на все трудности в лице магического колледжа и проклятий остается подростком которы хочет необычного и опасного. Адреналин так и зашкаливал, поэтому когда он увидел тебя то сразу захотел познакомиться.
Сначала он писал маленькие записочки не подписывая от кого, так что до какого-то времени был тайный поклонник. Позже когда у Итадори появилось больше смелости(из-за Нобары и Годжо которые выяснили про его заинтересованность в отношении тебя)он начал дарить тебе маленькие подарочки в виде бижутерии и полевых цветочков уже от себя лично.Bb-beginning(начало отношений и их первые дни)
Для Юджи это были первые отношения, несмотря на то что ему часто признавались в любви, он всем отказывал ведь чувства были невзаимны. Он часто манги и смотрел сериалы про любовь, и кое что да знает про отношения и что надо делать.
Если говорить честно то ему было крайне неловко, но он был очен рад ведь искренне любил тебя. Он не хотел доставлять тебе неудобство или делать то что тебе некомфортно своими действиями. Но после того как ты уверила его в том что все в порядке и не стоит переживать он стал раскрываться все больше и больше в плане нежностей и тому подобного.Cc-cuddles(объятья)
Он обожает объятья! По его мнению это одно из лучшего что придумало человечество. Юджи обнимает тебя при любой возможности. Когда вы ходите или сидите рядом он придерживает твою талию тем самым делая тебя ближе к себе.
Как я писала выше-поначалу ему будет неловко, но когда ты одобрила его действия то он стал гораздо смелее выражать свои эмоции и действия.Dd-dates(свидания)
Свидания происходят часто. Точнее,почти все свободное время от тренировок и заданий. Вам двоим безумно нравится ходить под ручку по набережной, паркам и улочкам. Больше всего вы любите свидания на природе, по типу пикника или прогулки на набережной.
Но в холодную погоду вы ходите в кафе и торговые центры, либо же тепло одеваетесь и идите гулять.
При этом вы так же ходите гулять с другими учениками и Годжо-сенсеем.Ee-earnings(заработок/деньги)
Поскольку вы-двоя студентов Магического колледжа, то деньги вам дает Годжо-сенсей(представим) и каждому одинаковую сумму. Пока вы всего лишь подростки и деньги тратите на развлечения, хотя когда вы оба станете старше то решите что сделать бюджет общим будет хорошей идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва | Jujutsu Kaisen
FanfictionРеакции по мб. Да...слишком много историй которые забрасываю:(