—признание
Он часто оказывал тебе знаки внимания. То за талию возьмет, то пакеты поможет донести(зная что пакеты для тебя легче легко), если вдруг на светофоре отодвигает чуть дальше от дороги и дальше по мелочи. Годжо правда хотел показать тебе что он был бы хорошим возлюбленным для тебя.
Ну и вот, почти сразу после обмена с Киотской школой вы обсуждали как и кто что сделал, про то что ученики из Киото хотели убить Юджи и тд. Ты и Годжо сидела на ступеньках, одну ногу он положил под себя а другую выпрямил.
-слушааай, а ты свободна завтра примерно в 19:00?-Сатору решил начать действовать еще больше чтобы добиться тебя.
-пока что да, а что?-подняв одну бровь,как бы выражая интерес спросила ты.
-пойдешь со мной в ресторан? На свидание.-уверенно и более серьезно спросил беловолосый. Он чутка волновался, все же он настроен серьезно по отношению к тебе и хочет что бы асе было в лучшем виде.
-эм, я сомневаюсь что это хорошая идея Годж...-ты не успела договорить предложение как тебя перебил мужчина. Блондин встал и смотря сверху вниз начал говорить.
-во-первых, я же просил по имени. Во-вторых, я правда люблю тебя. Это не влюбленность, а именно любовь. Я хочу чтобы ты была в безопасности, смотреть на твою улыбку, готовить вместе. Я хочу просыпаться и засыпать видя тебя первым и последним человеком. Но если ты не чувствуешь того же, то просто откажись от свидания.-он говорил это строго и четко, уверено, что не было сомнений в том что вдруг это его очередная какая то шутка.
Годжо правда был настроен серьезно. Он хотел чтобы ты поняла это. Он готов тратить на тебя свое время и деньги, да хоть весь мир готов положить к твоим ногам.
-ты...я тебя тоже люблю. Жду тебя завтра в 19:00 у своего дома. Не опаздывай, Сатору.—первый поцелуй
Впервые вы поцеловались как раз на следующий день после ресторана. Годжо как и сказал прибыл к твоему дому ровно семь вечера. Он был одет в белую рубашку которая заправленная в черные брюки, такого же цвета галстук и пиджак. Ты же одела черное длинное узкое платье на бретелях.
Естественно Годжо выбрал один из лучших и дорогих ресторанов в Японии с видом на Токио. Может себе позволить как никак. Он встретил тебя, поцеловал тыльную сторону ладони и открыл дверь на переднее сиденье машины.
Уже приехав в ресторан вас проводили до забронированного столика у окна. К вам подошла официант и приняла заказ. Вы разговаривали обо всем. О работе, о природе, о хобби и многом другом.
После того как вы поели и поговорили Сатору отплатил счет и вы пошли к машине. Мужчина так же открыл для тебя дверь. Ехали вы в комфортной тишине. И вот подъехал к твоему дому, блондин вышел первее тебя чтобы открыть самостоятельно для тебя дверцу машины.
-Сатору, это был потрясающий вечер. Спасибо большое, мне все очень понравилось.-тепло улыбнувшись вы стояли рядом с машиной. Тебе правда понравился этот вечер. Годжо был приятным собеседником и джентельменом.
-я рад что тебе понравилось, дорогая.-разулыбавшийся шестиглазый смотрел на тебя таким влюбленным взглядом, будто ему не 28, а 17. Увидев это ты решила воспользоваться ситуацией и на прощание поцеловала его. Годжо слегка опешил от неожиданности твоих действий, но не отстранился. Наоборот, он взял тебя за талию и притянул ближе к себе.—отношения
•как я уже говорила что он бы держал тебя за талию. У него фетиш на это. У него довольно большое руки и из за этого от обхватывает половину твоей талии точно.
•вы бы с ним в общие выходные ходили по всяким музеям, выставкам, океанариумам, концертам.
•он любит носить тебя на руках, особенно в свадебном стиле(втайне от тебя, на вашей свадьбе когда ты будешь идти а алтарю он подхватит тебя на руки и возможно даже сбежит, кто знает кто знает)из этого вытекает то что если вдруг пока ты ходишь на каблуках у тебя устанут ножки или появятся мозоли, он посадит тебя куда нибудь, снимет туфли и возьмет тебя и каблуки на руки.
•ему нравится кататься с тобой на машине. Бывает что вы просто ездите по ночному Токио и подпеваете любимым песням.
•у вас не прям часто выходные ведь работа магом это сложно и опасно. Но вы не особо против ведь и на работе вместе.
•он любит тебя обнимать. И за талию, и за плечи, и за шею. Вам нравится сидеть ночью смотреть какую нибудь комедию и обниматься.
•у него очень красивый голос. Так чудесно лежать, обниматься, а Сатору поет тихонько какую нибудь песенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая Битва | Jujutsu Kaisen
FanfictionРеакции по мб. Да...слишком много историй которые забрасываю:(