Скачки. С препятствиями, Часть 3

348 16 2
                                    


Запрыгнув в последний момент в нужную электричку, я нашел местечко у окна, воткнул наушники и бездумно глазел на мелькавшие пока еще городские пейзажи. Вскоре мысли стали роиться в моей голове перепрыгивая с одной темы на другую. Я думал о нашей странной, но все такой же крепкой дружбе с Виком, о предстоящей мировой попойке, о матушке, заботливо сунувшей мне в карман гондоны с напутствием: «Бди и предохраняйся.», о Ваське однокласснике в которого я когда-то был влюблен целых три дня, и конечно о шикарном женатом мужчине нагло в один миг укравшем мое гейское сердечко. Я по несколько раз на дню бегал на площадку в тщетной надежде увидеть гуляющую семью. Увидеть его...

Электричка притормозила, впуская новых пассажиров. За окном тонны серого бетона и ограждения, заборы, бордюры. Сколько же ограничений... Вагон дернулся и медленно пополз вперед. Ужрусь сегодня в розовые сопли! Вдруг на колени ко мне уселся ребенок и выдернул один наушник.

- Пливет, Тимул! Что слушаешь? Класивая песня! У меня есть кислая конфета, хочешь? На. Она язык класит!

- Женя? Ты откуда тут? – опешил я.

- На дачу к маме еду!

- А... - я разволновался. – А с кем ты едешь? С папой?

- С Николаем Владимиловичем! – гордо вскинув голову и втянув сопли выдал ребенок.

- Прости, Жень, а ты девочка или мальчик?

- Это не важно. Любовь не знает гланиц и полов!

- Женька! Вот шельма! Ты чего творишь?! – услышал я знакомый, такой любимый и родной голос.

Значит, все же девочка). Интересно, кто ее научил толерантности любви?..

- Извините! Слезь немедленно! – к нам подошел носитель двух сердец, своего и моего.

- Николай Владимирович..., все в порядке... - заискивающе улыбнулся я.

- Ты? – мужчина моей мечты с изумлением разглядывал меня своими черно-медовыми омутами. Да за что же ты сука такой охуенный-то?!

- Женька! Коля! Контроль! Идите на место сядьте! – громко позвала пожилая дама.

Женя успела сунуть мне в руку наушник и конфету, и чмокнув в щеку побежала к бабушке.

- Засранка... - зашипел Николай Владимирович и еще раз извинившись ушел в купешку напротив.

Мандарины для аристократовМесто, где живут истории. Откройте их для себя