Пы.Сы./ ЭпилогМандарины,Часть 10

296 19 2
                                    

Проснулся я от восхитительного запаха кофе и горячих бутербродов.

- Милый, проснулся? – в комнату заглянул счастливо улыбающийся Николай Владимирович с привычным пучком волос. – Иди позавтракай, и я провожу тебя домой.

- Домой?.. – разочарованно пробубнил я пытаясь пригладить взъерошенные волосы.

- Да. Твоя мама все телефоны оборвала. Ждет мандарины).

- Блять! Мандарины же! А сейчас все магазины закрыты!

- У меня есть мандаринки, их и отнесешь. Вставай, стынет все)).

Я опрометью ринулся в совмещенный санузел, хаотично привел себя в подобие порядка, закинулся обжигаясь завтраком под умильным взглядом парня, схватил пакет с мандаринами в одну руку, свое счастье в другую и потащил все это к выходу.

- Мама сказала, чтобы оба пришли!

- Уверен?

- Показать ее сообщения с угрозами, как изощренно она будет откручивать мою башку, если один приду?

- Нет)). – рассмеялся мой парень. – Погоди. Звонят... Хм, Женька... - Николай Владимирович включил видеосвязь. – Привет, мелкая! С Новым годом!))

- Пливет, клупный))! С Лождеством и Новым годом! О! Тимул!!! Пливет!!! Наконец-то!!!

- Привет Женечка). – радостно поприветствовал я сияющую девчонку.

- Кто? Тимур рядом? – услышал я женский голос за Женькиной спиной. – Ну-ка, дай посмотреть.

Лицо Женьки на экране сменилось любопытным красивым лицом старшей сестры Полины.

- Здрасьти... - неуверенно улыбнулся я.

- Какой очаровашка! Такой хорошенький! – всплеснула руками Полина.

- А я говолила! – встряла Женька.

- Николка! Береги это чудо! Такие счастливые оба!

- Поль, давай потом, мы на смотрьрьины опаздываем).

- У нас тут тоже смотрины))! Ладно симпапульки, бегите, потом поближе познакомимся, поболтаем. – Полина подмигнула мне и отключилась.

- Ого... Сестре редко кто нравится... Ты ее поразил в самое сердце. Упс! Опять покраснел). Моя любимая помидорка))!

- Не дразнись... - надулся я. – Еще посмотрим, как ты у меня дома петь будешь.

- Не обижайся, хорошо? – мой Король поправил наши шарфы, забрал из рук пакет с мандаринами и повел меня обратно в семью.

Мандарины для аристократовМесто, где живут истории. Откройте их для себя