часть1

1.7K 102 16
                                    

Иногда кажется, что чувства не поддаются нашему контролю. Сдерживать яркую улыбку в счастливых моментах или слёзы обиды в трудные периоды некоторым кажется ненормальным. Эмоции это обычное человеческое явление, и показывать это другим разумно. Но некоторые показывают лишь свою позитивную сторону, негативную предпочитая скрывать.

Каждый человек не раз слышал о том, что тот, кто больше всех смеётся, на самом деле очень депрессивный. Он медленно тонет в себе и своих разброшенных мыслях, при других пытаясь показать, что всё в порядке. Дарит близким надежду, поддерживая в трудных ситуациях, а в своих пытается разобраться без чьей либо помощи.

Увы, Джисон стал одним из таких.

Он никогда не говорил о том, что чувствует. Мемберы на столько привыкли к его вечно хорошему настроению, что представить грустного Хана очень сложно.
Обычно светловолосый молчит, если внутри что-то ломит. Никто никогда не знал о его страхах, загонах и мыслях. Плохих мыслях. Хан просто привык всё держать в себе, а даже если остальные замечали его подавленность, отвечает банальным «устал».

По особенному сложно, когда ты влюбляешься в человека, который не может воспринять тебя как кого-то большего, чем просто друг. Так думает Джисон.
Каждый день замечая эту яркую улыбку хёна, слыша его голос и громкий смех, внутри себя сильнее корит за свои же чувства.
Иногда даже мысль проскакивала, что он хочет, чтобы Минхо был таким лишь в его присутствии. Глупо.

Он понял свои чувства далеко не за один день. Некоторое время утверждал себе, что тот просто хороший друг который его понимает лучше остальных, и поэтому к нему так сильно тянет. Но позже оказалось, что это совсем не так. Друзья не чувствуют такую сильную ревность в сторону друг друга.

И Хан опять молчит об этом. А сейчас, сидя за одним столом со всеми мемберами после записи нового шоу, у него в голове мысли не складываются. Опять замечая Лино, в этот раз о чём-то спорящего с Чан-хёном, ком в горле поднялся. Милые отношения хёна с другими вызывало у него жуткую ревность.
« Неправильно всё это. » — ругает сам себя Сони, мысленно дав себе подзатыльник. Отводит взгляд с двух друзей на против, и спустя пару минут всё же решается встать.

— Я устал… спать хочется. Лучше пойду. — он натягивает фальшивую улыбку и медленно перебирая шаги отходит от ребят в свою комнату под вопросительными выражениями лиц. Но… громкий голос Кима отбросил эти мысли, заставляя опять включиться в разговор.

А Джисон громко рушится на кровать лицом прямо в подушку, пока внутри что-то неприятно набирает темп. Повезло, что спит он один в этой комнате, и никто его таким не увидит.

Хан теряет контроль над своими эмоциями еще в душе, когда под теплыми струями воды слезы из глаз сами начинают идти. Столько всего уже накопилось, что нервная система парня банально не выдерживает. Джисон морально устал от всего этого.
Дыхание тяжелое и рваное, но понимает, что выйдя он может встретиться с кем-то из ребят. Вытирает лицо и старается успокоиться. Пока что выходит.

456 слов (только в главе)

Расскажи мне [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя