часть6

1.2K 96 20
                                    

Это напрямую прозвучит как признание.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
— Ничего не случилось. — отвечает Хан, вздохнув. Глаза всё ещё смотрят в пол, а мысли бегают в разные стороны.
— Тогда почему ты такой растерянный? Ты вроде ни с кем не поссорился или не…
— Хён. — голос Хана заставил Ли замолчать. Он вопросительно кивнул младшему. — Ты когда-нибудь сильно влюблялся? — этот вопрос из уст Джисона прозвучали как гром среди ясного неба для Лино. Тот догадывался о том, что именно это сейчас творится с его тонсеном, но эту информацию воспринимать критически не хотелось.
— Был один раз. — Ли пускает легкий смешок, вспоминая то, что было пару лет назад.
— Как ты себя чувствовал, когда тот человек был рядом и ты боялся рассказать ему всё? — младший наконец поднимает глаза на друга, замечая его задумчивый взгляд.
— Первое время было жутко неловко. — выдает Минхо, поджав губы. — Потом как-то привык к тому, что эти чувства не взаимны и не стал губить себе жизнь. Хотя если честно, я до сих пор влюблён в того человека. — сердце Яна пропускает болезненный удар. Он смотрит растерянно на шатена, замечая, что тот продолжал смотреть в пол и складывать мысли.
— Почему ты уверен, что это было невзаимно? — опять спрашивает светловолосый, а в ответ получает пожатые плечи.
— Странно влюбляться в лучших друзей… Поэтому я и не говорил ничего. — младшему кажется, что Минхо сейчас его историю рассказывает. Он попал точно в цель, но о мысли о том, что он всё же проиграл с чувствами, становится в груди неприятно.
Джисон понимающе кивает, не придавая значения тому, кто был тем самым лучшим другом старшего. Девушка или Парень.
— Тебе не интересно, кто это? — неожиданно задает вопрос Ли, а Джи поднимает глаза обратно на него.
— Разве я его знаю? — хмурится Джисон, и сразу получает кивок на свой вопрос. Внутри больнее становится с каждой секундой.
— Я не думал, что тебе хотелось…
— Это ты. — Хану не дают закончить фразу. Уши отказываются верить в то, что слышали долю секунды назад, а глаза сразу округляются.

— Я? — сразу растерянно переспрашивает он, вновь получая в ответ кивок. — Но… почему?
— Мне бы самому знать ответ на это. — Минхо легко смеётся так и не решаясь поднять глаза, но внимательно приглядевшись, Джисон заметил еле появляющиеся слёзы. — Просто с тобой я подружился лучше всех ещё до дебюта, и даже привязался. Наблюдая за твоими изменениями я понимал, что ты мне нравишься далеко не как друг. Вначале я боялся этого, но потом привык. Мне было важнее просто видеть тебя счастливым, а на днях ты стал выглядеть куда хуже… Мне было слишком интересно, что с тобой происходит, поэтому и начал доставать тебя вопросами. — Минхо пожимает плечами, а на лице младшего с каждым словом улыбка начала появляться все ярче и ярче.

— Хён, ты знал, что мы оба идиоты? — Джисон пускает легкий смешок, а Ли сразу глаза поднимает ничего не понимая. — Мы оба влюблены друг в друга уже столько времени, но каждый из нас боялся об этом рассказать. — слова Джи вызывают в голове Ли непонимание, и он резко разворачивается всем телом к нему.
— Тоесть? — удивленным голосом спрашивает Минхо, смотря прямо в глаза тонсена.
— Я до сих пор мучался так из-за чувств к тебе. — Джисон легко улыбается, смотря на старшего и удивляясь, что так легко это сказал.
— Тогда ты тоже из-за этого плакал? — хмурится Ли, а в ответ четкий кивок. Хочет опять что-то сказать, но не знает что.
— Что мы делать будем, хён? — с нотой отчаяния в голосе задает вопрос Джи, а старшему понадобилось пару секунд, чтобы вернуться обратно в реальный мир.
— А что по твоему делают люди, которые взаимно влюблены? — с легкой насмешкой произносит хён, а младшего это до жути смущает.
Минхо встаёт с места, за руку тяня за собой Джисона. Тот заинтересованно смотрел в глаза старшего, не совсем понимая его намерений.

— Встречаются. — Ли с легкой улыбкой продолжает смотреть на парня напротив, который поборов свой страх кивнул на эти слова.

Минхо опять расплылся в яркой улыбке. Внутри появляется некий прилив сил, который подталкивает его к слегка приоткрытым губам на против.

Джисон чувствует легкую тяжесть на своих губах, из-за чего тело бросает в дрожь из-за неловкости. Тело тянут ближе к другому и прижимают, нежно обняв.
Сладкие губы Ли сминают его, даря нежный, а главное – его первый поцелуй. Словно сцена из сопливой дорамы которую Хан мечтал когда-то исполнить. И как оказалось, желания сбываются.

696 слов (только в главе)

🎉 Вы закончили чтение Расскажи мне [Минсоны] 🎉
Расскажи мне [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя