часть4

1.1K 86 4
                                    

Чувствует, что спустя пару мгновений его обняли в ответ.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Это именно то, в чём нуждался Джисон до сих пор.

Минхо опять понял его без слов.

— Тогда в чем ты нуждаешься? — встречено задает вопрос Ли, продолжая держать младшего и мягко обнимать  так и хочется сейчас высказаться, рассказать о том, что его уже так долго мучает, но представив разочарованные глаза хёна он отклоняется от таких идей. Понимает, что из-за этих чувств он может потерять друга, а Хану этого явно не хочется.

« Пора прекращать с этим. » — сам себе говорит младший, и тяжело вздыхает. После вопроса Минхо ещё некоторое время молчит, но потом еле выдаёт «можешь сейчас остаться тут».
Ли на эти слова тепло улыбается, и кивает. Отодвигает младшего от себя, и сквозь тусклый свет пытается посмотреть в глаза.

— Не смей больше плакать, всё наладится. — его улыбка сейчас заставляет Джисона самому поднять уголки губ. Внутри становится теплее, а когда парень перед ним ложится первым, что-то щелкает в голове.

« Зачем ты это сказал. »

Минхо тянет Джисона за собой и сразу ставит руку под его голову. Обнимает, зная что от этого тонсену спокойнее, но догадаться, что сердце того сейчас себе место найти не может ему не по силу.
Хан смирился с этим, и лишь обнял Лино утыкаясь тому в грудь. Уснуть всё же удастся, но позже.

А сам Минхо уже и забыл, зачем пришёл в комнату младшего. У него явно не было намерений поговорить с ним или что-то обсудить, но заметив такого Джисона внутри стало жутко неприятно. Хотелось просто узнать, что его тревожит и как он помочь может ему.

****

Утром первым открывает глаза Джисон, всё ещё под крепкими объятиями хёна. Хотелось бы так каждое утро, но другая сторона подсознания буквально кричит «прекращай».
Хан аккуратно убирает руку старшего с себя молясь не разбудить, и взяв свою сменную одежду из полки около кровати, он тихими шагами выходит из комнаты, оставляя Минхо хотябы еще час поспать. Из ребят ещё никто не вышел из комнат, а посмотрев на часы Джисон увидел 6:28. Обычно все встают в 8, поэтому ничего удивительного. У него еще полтора часа, чтобы насладиться этой тишиной и одиночеством.

Зайдя в ванную комнату, взгляд сразу нацеливается на зеркало. Глаза опухшие и красные, волосы растрепаны, да в общем вид очень усталый.
Хан тяжело вздыхает, откладывая вещи куда-то в сторону и пуская холодную воду. Хоть и не много, но она помогла парню более-менее прийти в себя.

Светловолосый заходит на кухню, после того как закончил. Наверняка разряженный телефон остался в комнате, а возвращаться туда особого желания нет.
Он лишь ставит чайник на плиту, и готовит себе кофе.
А после глаза бросаются на ноутбук, скорее всего Чана или Чанбина, но те точно против не будут. Парень включает его и по привычке заходит в ленту новостей. Хоть как-то отвлечься надо.

Часы пробили 8:00. Из каждой комнаты буквально сразу начали гудеть будильники, и по одному парни уже выходили из своих комнат. Как и ожидалось, Чанбин был не против того, что младший взял его ноутбук.

Каждый легко улыбался Джисону замечая его на кухне, и шли в ванную комнату, а младший до сих пор Минхо не увидел. Тот скорее всего не взял с собой вчера телефон.

Парни медленно пробрались на кухню о чём-то начиная разговор, хоть и подавленно. Ли до сих пор нет.

536 слов (только в главе)

Расскажи мне [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя