Парни медленно пробрались на кухню о чём-то начиная разговор, хоть и подавленно. Ли до сих пор нет.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
— А где Лино? — осматривая всю кухню, заговорил Чан. Парни лишь пожали плечами.
— Я разбужу его. — кидает Феликс и уже хочет встать со своего места, как Джисон встает первым.
— Не надо, пойду я. — он вспоминает, что старший сейчас не в своей комнате, а объяснять другим почему он у него желания никакого нет. Ли кивает, а Сони выходит из кухни, направляясь в свою комнату.Как и ожидалось, Минхо спал. Он действительно не взял телефон.
Джисон проходит в комнату, закрывая за собой дверь. Повернув голову и заметив хёна, желание будить его прошло. Рушить сон старшего так не хочется, но всё же нужно.
Хан подходит к своей кровати и садится рядом. Кладет ладонь на плечо друга, и легко трясет.
— Хён, проснись. — говорит светловолосый более громким тоном, пытаясь заставить Лино открыть глаза. — Хён, пора в компанию. — Джисон продолжает легко толкать старшего, и тот спустя пару секунд медленно приоткрывает глаза.
— Доброе утро. — Ли легко улыбается, а полностью открыв глаза шатен в ответ поднимает уголки губ.
— Ты в порядке? — первое, что спрашивает Минхо. Хан кивает словно ничего не было этой ночью и он совсем не плакал. Ли одобрительно кивает, и приподнимается с кровати.
— Ребята скоро завтракать будут, пошли быстрее. — младший встает с места, и заметив как второй тоже приподнялся, направился к выходу из комнаты.
Лино провёл его взглядом до самой двери, и когда Джисон за ней скрылся он окончательно поднялся с кровати.****
Опять тренировочный зал и отработка новой хореографии. Сегодня в плане лишь первая часть, которую нужно выучить до трех часов дня, а потом уйти на уроки вокала. Хоть на сцене они уже два года, уроки лишними никогда не бывают.
Всю дорогу сюда парень всячески старался не разговаривать с Лино, что того разумеется заставило нахмуриться. На свои вопросы Минхо получал короткие «угу» и никакого внимания. Хан просто сказал, что всё хорошо и волноваться не стоит.
Но Джисон чувствует себя опять ужасно.Сконцентрироваться на движениях сложно. Очень. Мысли летают в разные стороны и явно не хотят ничего запоминать.
Его взгляд растерян и прекрасно выдает эту неуверенность внутри. Как не странно, первым спросил о его состоянии Минхо, но младший отмазался мол «всё хорошо, не обращай внимание.» Как бы сильно ему не хотелось тогда все рассказать старшему, не смог. Пообещал себе, что уменьшит общение с ним и попытается убрать свои чувства.
Джисон! — громкий голос лидера заставляет его поднять глаза. — Что с тобой происходит? Соберись, пожалуйста, мы должны всё отработать. — Бан Чан не злится на младшего. В его голосе чувствуется переживание и просьба наконец включиться в работу.
— Прости. — поджимает губы младший, кивнув. Глаза опять бегают по полу и не решаются подняться и посмотреть на кого либо из ребят.
— Попробуешь сам эту партию? — опять задает вопрос самый старший, и в ответ на него Джисон кивает.Музыку опять включают, а собраться Хану трудно. Он вроде запомнил, пытается повторить, но не получается. Тело не допускает к себе контроль.
Лидер тяжело вздыхает, опять что-то говорит и просит опять попробовать, а младшему все никак не удаётся. Чувствует себя как в те времена, когда они готовились к дебюту, но сейчас причина совсем другая.Его берут за руку и тянут к выходу из тренировочного зала, а подняв глаза замечает темную макушку. Тот явно что-то сказал Крису перед тем, как увести Джи от туда.
Джисон не сопротивляется. Минхо ведет его в одну из раздевалок, и за собой дверь на ключ закрывает. Он явно намерен всё узнать. План младшего игнорировать его провален.— Сони, почему ты меня не послушал вчера? — младший стоит спиной к Ли где-то у дверях, но теплые ладони заставили его пройти в глубь комнаты и сесть на один диванчик. Старший сел рядом.
— Хён, мне вчера казалось…
— Может всё-таки расскажешь мне, что случилось? — переживает его Ли, склонив голову на бок и вглядываясь в темные глаза, которые Хан отвёл.« Почему именно ты меня об этом спрашиваешь. » — ему сейчас кажется, что спросив об этом кто-то других из ребят, он бы смог выговориться, но перед Минхо трудно. Это напрямую прозвучит как признание.
663 слов (только в главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи мне [Минсоны]
RomanceДжисон привык скрывать все свои негативные эмоции, а Минхо видимо зашёл к нему в комнату не в самый подходящий момент.