часть3

1.1K 94 14
                                    

Минхо пробрался и лёг рядом с ним, сразу пытаясь вглядеться во всё ещё мокрые от слёз глаза.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
— Ты… плачешь? — с удивленными глазами старший тянет руку к лицу парня, кладя ладонь на горячую щеку. Ли большим пальцем протирает последнюю мокрую дорожку, продолжая смотреть растерянно, а парень напротив глаза отводит. — Джисон, это ненормально. Расскажи, что случилось? — опять этот шепот. Джи внутри сжимает из-за него. Причина такого состояния младшего прямо перед ним, так ещё и спрашивает что случилось.

— Я просто устал. — наконец отвечает светловолосый, вздохнув. — От всего. — младший закрывает глаза рвано дыша из-за своего состояния. Минхо хмурится от его слов, но руку с щеки не убирает.
— Поэтому ты ушёл? — опять спрашивает Ли, продолжая нежно водить пальцем по щеке тонсена. Джисон сейчас чувствует себя как школьница, которую мама или старшая сестра пытается уговорить рассказать о том, что произошло. Но это далеко не так. Ему ничего не осталось, кроме того как кивнуть на слова Лино.
— Завтра у нас лишь репетиция, и может тебе будет лучше остаться в общежитии? Тебе нужен отдых, Хани, ты долго не протянешь в таком состоянии. — голос хёна такой же заботливый как и всегда, а Хана бесит то, что Минхо понимает его без всяких объяснений. Раньше, это могло казаться ему отличным даром, ведь найти такого человека довольно-таки сложно, но сейчас  Хан далеко не такого мнения. Своей добротой и заботой, старший вызвал у него слишком теплые чувства.

Как бы сильно сейчас светловолосый не хотел ответить «да, ты прав», отвечает «не нужно, я в порядке.» Чертова гордость.
Ли недовольно цокает и закатывает глаза, наконец убрав ладонь с лица парня напротив.

— Нет, Джисон, ты не в порядке. — тянет тот, поджав губы. — Расскажи о том, что тебя тревожит и я постараюсь помочь.
— Хён, не нужно. — Хан словно пытается не задохнуться новым приливом слёз. Впервые он улавливает себя на мысли о том, что стал слабым. Эмоционально слабым.
— Я поговорю с директором, и ты можешь хотябы один день отклониться от графика. Хватит отрицать мои слова, ты правда выглядишь сейчас слишком подавлено, Джи. — понимание Минхо заставляет Джисона закрыть глаза и на пару секунд даже дыхание затаить.

Младший медленно поднимается с подушки и садится на кровать, поджав ноги под себя. Минхо встал следом с интересом и всё ещё с грустью наблюдая за Ханом. При виде такого тонсена у него сердце как-то неприятно сжалось.

— Спасибо, но я правда не нуждаюсь в этом. — он поднимает руки к лицу, и тыльной стороной ладони вытерает глаза. Голос дрожит предательски, и старшему это явно не нравится. Тот тяжело вздыхает, и тянется к другу. Минхо нежно обнимает этого, заставляя зарыться носом где-то в районе его шеи. Аккуратно водит ладонью по светлым волосам, а второй рукой прижимает к себе. Чувствует, что спустя пару мгновений его обняли в ответ.

446 слов (только в главе)

Расскажи мне [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя