часть2

1.1K 100 6
                                    

Вытирает лицо и старается успокоиться. Пока что выходит.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Устало возвращается к себе в комнату стараясь не привлекать внимание других мемберов, которые до сих пор что-то бурно обсуждали. Он и не заметит, как позже еще один из парней уйдёт от туда под таким же предлогом.

Светловолосый заходит к себе и сразу ложится. Забывает о телефоне, который нужно поставить на зарядку, и о двери, которую он не закрыл. Чёрт с ней.
Кто захочет зайти если он сказал, что спать идёт.

****
Часы уже показывают за двенадцать, а глаза Хана до сих пор не закрылись. Моментами слёзы опять начинают идти, а носом он шмыгает. Голова неприятно раскалывается, а щеки горят из-за прилива эмоций.
Крепче сжимает плед рукой словно это его последнее спасение. Глаза нацелены на белую стену, которая чуть освещена фонарём за окном.
Слишком зарывается глубоко в себе, даже не слыша, что кто-то открыл дверь и медленно зашёл к нему в комнату. Только когда дверь закрыли он опомнился, но не стал поворачиваться и показывать, что всё ещё не закрыл глаза.

— Хани, ты спишь? — обычно младший ложится последним, поэтому надежда в появившимся тут Минхо всё ещё есть. Тот медленно подходит к его кровати, вглядываясь сквозь темноту.
Хан старается не шмыгать носом и не отвечать ничего хёну. Тот слишком хорошо его понимает, и это добивает Хана большей силой. Минхо не упустит возможности задать ему вопросы и выяснить, что с его состоянием. Но он и не проконтролировал себя, как опять тяжело и дрожаще вздохнул.

— Джи, ты чего? — Ли прекрасно все услышал, и внутри сразу как-то не по себе стало. Он аккуратными шагами подходит к кровати и садится рядом с младшим, который до сих пор лежит спиной к нему и лицом к стене. Легко кладёт теплую ладонь на его плечо, а Джисон вздрагивает от неожиданности. Не поворачивается. Сжимает глаза пытаясь удержать слёзы, но на этот раз выходит ужасно.

— Хэй, что случилось? — почему-то его голос сейчас вздрогнул. Минхо пытается повернуть друга на спину и встретиться с его лицом, но тот лишь упорно старается остаться неподвижным. — Джисон, повернись. — шепот старшего раздается эхом в ушах светловолосого, провоцируя ещё большую дрожь.
— Джисон! — чуть громче говорит Ли и всё равно бесполезно. Лежащий к нему спиной парень явно не собирается поворачиваться.

— Ты других разбудишь, не повышай голос. — спустя пару долгих для старшего секунд, говорит Джисон. Он опять шмыгает, а голос его звучит слишком неуверенно.
— Что произошло? — опять более тихо задает вопрос Минхо, продолжая держать ладонь на плече друга. Большим пальцем легко проглаживает, а глазами полными грусти из-за такой картины внимательно смотрит.
— Зачем ты пришёл? — Джисон старается собраться и говорить увереннее.
— Не отвечай вопросом на вопрос. — Ли опять говорит шепотом.
— Хён, зачем ты тут? — младший игнорирует его слова задавая свой вопрос и в глубине души надеясь, что старший поймет его желание не затрагивать эту тему.

В ответ слышит лишь глухую тишину. Руку с его плеча убирают, а с места рядом с ним встают.
Хан хмурится не понимая, что делает Ли, но если тот решил уйти и не задавать больше вопросов, парень облегченно вздохнёт.

Оказалось, это не так.

Спустя пару секунд опять чувствует чужое тело на кровати, а после вообще видит сквозь слабый уличный свет лицо хёна перед собой. Минхо пробрался и лёг рядом с ним, сразу пытаясь вглядеться во всё ещё мокрые от слёз глаза.

536 слов (только в главе)

Расскажи мне [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя