Минхо застал свою сестру за мастурбацией. Может ли что-то выглядеть красивее женской мастурбации? В этот момент Минхо думал что нет. Забыв о том, что живёт не одна, Флёр начала тихо постанывать от наслаждения. Она ёрзала, изнывая от желания.
Ласково улыбнувшись, Минхо подошёл к девушке и вытащил один наушник из её уха. Флёр вскрикнула, поправляя штаны. Поглаживая сестру по голове, Минхо начал:— Ну что же ты не сказала мне, зачем себя так мучить? Давай я помогу тебе. Старший брат тебя всему научит. — с нежной улыбкой на губах, парень подошёл к другой стороне кровати, оказываясь между ног Флёр.
Её ноги тряслись от волнения и желания. Минхо раздвинул их и медленно начал стягивать с девушки штаны. Взору парня далось мокрое от возбуждения бельё девушки.
Флёр сдвинула ноги вместе.
— Минхо... Ты же, понимаешь что так нельзя? — медленно проговорила девушка.
В этот момент парня будто осенило. Тряхнув головой, он встал.
— Боже, прости пожалуйста. Я немного выпил, а дальше... Извини. По возможности... — Минхо взглянул на сестру с сожалением и быстрым шагом удалился из комнаты.
Когда Флёр проснулась, Минхо уже не было. Собравшись, девушка пошла в школу. Шагая по улицам, Флёр почувствовала чьё-то присутствие. Когда преследователь сравнял шаг, девушка узнала его.
— Хёнджин? — Флёр была приятно удивлена его появлением.
Мило улыбаясь, парень ответил:
— Собственной персоны. Как ты после вчерашнего?
— Что ты! Это я должна у тебя спрашивать! Кстати большое спасибо и за сок и за случившееся. — Флёр слегка засмущалась и опустила взгляд в пол.
— Я в порядке. Ты лучше у того чмыря спроси. Он потом пол дня по всей школе свои части тела искал. — Хёнджин засмеялся и продолжил. — Кстати о соке. Держи. — парень протянул бутылочку с жёлтой жидкостью. — Апельсиновый фреш. Надеюсь у тебя нет аллергии на цитрусовые. — он смущённо посмеялся, поправляя ладонью волосы.
Парень не переставал удивлять. Взяв фреш, девушка поблагодарила его и они продолжили идти в тишине.
Проходя мимо шепчушихся старшеклассников, Флёр услышала один разговор:— Это она с Хваном была? — спросила первая.
— Да! А ещё вчера он пришёл на наш этаж и подрался с Феликсом. — подхватила вторая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу
FanfictionПарень тихо прикуривал сигарету на крыше, пытаясь на время отвлечься от школьной рутины, но и здесь его достали. На крышу забежала избитая и заплаканная девушка. Поможет ли ей Хёнджин справиться с насилием? От его решения зависит дальнейшая судьба г...