— Флёёёр, ты ведь знаешь, что мы достанем тебя где бы ты ни была? — сладко протянул Феликс - человек который портит жизнь Флёр изо дня в день. Она не знает, почему своей мишенью он выбрал её. Это началось ещё в начальной школе.
~Ноябрь 2017г.~
Дети бегали, резвились, пока Феликс общался со своими новыми друзьями. Это была довольно сомнительная компания, не смотря на их возраст.
— Феликс, правда или действие? — спросил коренастый мальчик.
— Пф, действие. — ухмыльнувшись ответил Феликс.
— Отрежь своей подружке волосы. Слабо? — на лицах мальчиков красовались насмешливые улыбки. Они так и говорили "не сможешь, мы тебя выбросим с позором."
— Хах, это кому ещё слабо. — мальчик заметно занервничал. Он не хотел поступать так с подругой, но и не хотел чтобы его исключили из компании "крутых парней".
Решительным шагом он направился к Флёр. Девочка с серьёзным лицом зубрила урок. Каштановые косы спадали с плеч, карие глаза были направлены в книгу и казалось, больше ничего и никого не замечают. Феликс достал ножницы и тихо подкрался к девочке сзади. Быстро срезать косы, разумеется, не получилось. Через минуту, в руках Феликса были две тёмные маленькие косички. Флёр не могла поверить увиденному. Не сказав ни слова, девочка выбежала из класса заливаясь слезами. "Друзья" Феликса стали хвалить его. Мальчик чувствовал, что сделал правильно. После этого каждый день он издевался и потешался над бывшей подругой, чтобы остаться в компании друзей, пока девочка искренне не понимала, что послужило причиной ненависти к ней.
~Наше время~
— Флёр, у меня заканчивается терпение. — с ноткой раздражения в голосе проговорил парень, обходя класс. — Выходи или будет хуже.
Со слезами на глазах, девушка зажимала рот рукой, пытаясь заглушить всхлипы. Один всё же вырвался из розовых, искусанных губ девушки.
Феликс заглянул под парту и ухмыльнулся, увидев Флёр. Он потащил её за руку по полу. Она сопротивлялась, но парень всё же был сильнее. Вытащив Флёр в коридор к своим дружкам, он стукнул её головой о шкафчик. Теряя сознание девушка упала на колени, но Феликс схватил её за шею. В этот момент, Феликс чувствовал себя главным. Увлёкшись, он начал душить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу
FanficПарень тихо прикуривал сигарету на крыше, пытаясь на время отвлечься от школьной рутины, но и здесь его достали. На крышу забежала избитая и заплаканная девушка. Поможет ли ей Хёнджин справиться с насилием? От его решения зависит дальнейшая судьба г...