С гипсом и костылями, Феликс выглядел не так устрашающе как обычно, но его ухмылка всё равно вызывала неприятную дрожь. С трудом дойдя до Флёр, он облокотился на один костыль, освобождая руку. Девушка недоумевала, чего он хочет. Он притянулся к ней и поправил задранную юбку. Густо покраснев, Флёр попыталась взять себя в руки. Вздохнув, она всё же спросила:
— Что ты здесь делаешь?
— Тут неподалёку наш лагерь. А ты почему здесь, ваш автобус ведь ещё не добрался? — парень с интересом наблюдал за Флёр.
— Автобус сломался, я отошла... Воздухом подышать, меня укачало. — смущённо разглядывая землю, сказала девушка.
— Ясно. Пойдём, скажем организаторам что лагерь рядом. — облокотившись на костыли, Феликс начал двигаться. Ему давалось это с трудом. Флёр стало его немного жаль.
— Подожди... Я помогу. — отдав девушке костыли, Феликс положил свою руку ей на плечо.
Флёр было тяжеловато, таскать костыли и быть опорой Феликсу, но смотреть как он, высокомерный и наглый, так жалко пытается пользоваться костылями - ещё тяжелее.
Доходя до автобуса, она вспомнила что хотела в туалет.— Держи, дальше сам. Я сейчас приду. — Феликс усмехнулся, но взял костыли обратно.
Организаторы, увидев его были ошеломлены. Шаркая ногами, Феликс не спеша шёл к ним, испытывая терпение.
— Что ты здесь делаешь? Один! — спросил директор.
— Здесь наш лагерь рядом, Флёр сказала, что у вас автобус сломался. — серьёзным тоном проговорил парень.
Через минуту, Флёр пришла. В этот раз она тщательно проверяла, не задралась ли юбка. Посовещавшись, организаторы зашли в автобус.
— Дети, собирайтесь, тут неподалёку наш лагерь, дойдём пешком. А с автобусом потом что нибудь сделаем.
Флёр тоже зашла, чтобы забрать свои вещи. Выходя из автобуса Хёнджин заметил Феликса. Его взгляд сразу же упал на гипс. Ухмыльнувшись, он подошёл к группе школьников.
Все шли по указаниям Феликса, Флёр помогала ему шагать. Хёнджину это не особо нравилось, а Минхо похоже было по барабану.
Запахло дымом. Слышались голоса. Пройдя пару метров они оказались у лагеря. Несколько учителей готовили шашлык. Подростки веселились и лазали по деревьям словно дети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу
FanficПарень тихо прикуривал сигарету на крыше, пытаясь на время отвлечься от школьной рутины, но и здесь его достали. На крышу забежала избитая и заплаканная девушка. Поможет ли ей Хёнджин справиться с насилием? От его решения зависит дальнейшая судьба г...