Пошалим?

141 2 1
                                    

  

   — Что делаете? — Хёнджин вышел из-за кустов, заставляя Флёр молниеносно отшатнуться от Феликса.

   Зная что помешал, парень с улыбкой подошёл и пользуясь положением, сел между ними. Запустив пятерню в голубые волосы, Хёнджин устало оперелся о колени, раздвигая их. Посмотрев сначала на смущённую Флёр, он перевёл взгляд на злобного Феликса. Положительно оценив проделанную работу, он ухмыльнувшись начал:

   — Не мог тебя дождаться, поэтому решил, что должен проверить как ты тут. — карие глаза самодовольно блеснули в свете костра. Поёжившись от холода и сложившейся ситуации, Флёр потёрла ладони, пытаясь найти слова.

   — Она уже собиралась уходить. — холодно ответил за девушку Феликс. Парень приподнялся желая встать, но зашипел, ощутив сильную боль в загипсованной ноге.

   Флёр тут же спохватилась подбегая к парню, давая ему оперется на своё плечо. Хёнджин с поражением и раздражением наблюдал за этой картиной. Помогая встать Феликсу, девушка отдала его гитрау Хёнджину, попросив подержать её. Тот с отвращением оглядел инструмент парня, но вздохнув всё же взял его.

   — Я отведу его в палатку, после чего приду, иди пока один, Хёнджин. — с виной в голосе сказала девушка, чувствуя лёгкое стеснение за то что он застукал их.

   — Оставь гитару здесь. — всё ещё шипя, сквозь зубы процедил блондин.

   Окинув Феликса презрительным взглядом, Хёнджин бросил гитару на землю и потушив костёр, сел на бревно.

  
   Войдя в палатку, Флёр положила на пол костыли. Аккуратно, боясь задеть, она присела с Феликсом, помогая ему. Вытянув его ногу она начала снимать гипс.

   — А это зачем? — спросил Феликс, наблюдая за ее движениями.

   — Как зачем? Чтобы тебе было удобнее спать.

   Смутившись от внезапной заботы, парень опустил голову, пытаясь сдержать улыбку.
    Закончив с гипсом, Флёр отложила его. Соседи по палатке ещё умывались. Девушка привстала, собираясь покинуть палатку. Спохватившись Феликс схватил её за запястье, заставляя остаться.

   — Что то еще?

   Феликс не успел ничего придумать. Ему просто хотелось чтобы она побыла с ним еще чуть чуть, но сказать об этом на прямую было бы самым глупым решением.

   — Можешь пожалуйста щанести мою гитару? — ответил все таки парень стараясь собрать мысли в кучу.

   — Да, конечно, мог бы и не просить. — потушив свет, девушка вылезла из палатки собираясь пойти к Хёнджину.

   Рядом послышались насмешливые мужские голоса. Парни что то увлеченно обсуждали, сопровождая разговор противным смехом. Флёр догадалась кто это и уже спешила удалиться, дабы не встречаться с друзьями Феликса выходя из его же палаты. Ускоряя шаг, девушка услышала свое имя.

   — О-о-о. Посмотрите ка кто идёт. — противно растягивая слова, сказал полный парень с щетиной на лице. Остальная компания поддержала его дружным хохотом.

   Флёр в страхе остановилась. До костра оставалось совсем ничего, но в то же время добежать она бы точно не успела. Поняв безвыходность сей ситуации, девушка остановилась, дожидаясь пока парни наконец подойдут к ней.

   — А чего это мы тут шляемся? Неужто к Феликсу ходила? — вновь по лесу разошелся злобный хохот.

   Флёр прижалась к дереву. Жиртрес приближался к ней все ближе, пока полностью не прижался к ней всем своим телом. На девушку накатила тошнота как только парень прижался своим стояком к ней, паралелльно проходясь руками по изгибам ее тела. Другие парни с ухмылками наблюдали за этим. Толстяк наклонился к её уху и шепотом, облизывая губы, произнес:

   — Пошалим, пока твой ухажер загипсован?

Я помогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя