Рука медленно опустилась ниже пояса, задирая юбку. Схватив огромной ладонью ягодицу, парень начал томно сминать ее, дыша в шею Флёр. Все действия вызывали жуткую тошноту, которая с каждой секундой накатывала все сильнее, заставляя Флёр резко отвернуться. Отодвинувшись от девушки, парень окинул ее презрительным, осуждающим взглядом. В воздухе раздался звонкий хлопок. На щеке Флёр осталась красная отметина.
— Ах ты привередливая сука. — сквозь зубы процедил парень. Его компашка поддержала его осуждающими поддакиваниями.
Резким движением он опустил девушку на пол, схватив за подбородок.
— Думаю Феликс научил тебя качественно сосать. — грязно улыбнувшись сказал он. Все парни вновь громко засмеялись.
Флёр зажмурилась, ожидая страшного. Вдруг парня кто то повалил на пол. Открыв глаза девушка увидела как Хёнджин добивал остальных парней. Так как они были выше и крупнее это было тяжело, но ради подобных случаев Хёнджин три года занимался тхэквондо.
— Ах ты уёбок! — с ненавистью выплюнул слова толстяк. — Как ты смеешь я твой сомбэ! — громко, с неописуемым возмущением закричал старший.
— Не волнуйся, сомбэ. Скоро директор узнает чем ты занимаешься со своими младшими. — с наигранным уважением сказал Хёнджин и подошёл к Флёр. Он протянул ей руку.
— Ну же. Не бойся.
Судорожно девушка подала руку и встала с помощью парня. Ноги слегка тряслись, но не считая этого она была в полном порядке. Не известно что произошло бы если бы Хёнджин не успел.
Вставая на ноги, девушка оперелась о руку Хёнджина.
— Идём, я помогу. С тобой ведь все нормально?
Пытаясь унять дрожь в голосе, Флёр ответила:
— Да, только на подбородке наверное останутся синяки.
— Ничего, пройдут. Я заснял все, чтобы показать директору, поэтому слегка опоздал, извини. — признался парень, виновато опустив голову.
— Главное, что все же пришел. — подбадривающе улыбнулась девушка и они отправились к палатке.
Зайдя в палатку Флёр, на парня обрушилась куча вопросов от соседок девушки.
— Кан Чан У домагался до неё, но она в порядке. Не беспокойте ее. — уложив Флёр в ее спальный мешок, Хёнджин в последний раз побеспокоился о её состоянии и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помогу
FanfictionПарень тихо прикуривал сигарету на крыше, пытаясь на время отвлечься от школьной рутины, но и здесь его достали. На крышу забежала избитая и заплаканная девушка. Поможет ли ей Хёнджин справиться с насилием? От его решения зависит дальнейшая судьба г...