1 глава.Начало.

800 18 6
                                    

На телефон блондинки поступил звонок:

📞— Привет, Ась. У меня есть к тебе предложение.

— Привет, Владос, какое?

📞— Я знаю объединение мелон мьюзик, так вот они хотят тебя пригласить. Ведь ты родная сестра Данька.

— Ну, да я знаю про них. Давай, во сколько? А то я допоздна на студийке буду.

📞— Как освободишься, набери. Я приеду.

— Ладно, пока.

Девушка сбросила звонок.

__ И так. Давайте познакомимся.
Я Настя, но люблю когда меня называют Ася. Мне 20, увлекаюсь репом, известна как Roi Tag.
Родом из Тюмени, смерть брата Дани Царева( lil melona) полностью изменила мою жизнь. В 2017 году после его смерти( на тот момент мне было 15) я жестко начала употреблять и бухать. Один год из своей жизни я проебала, но потом появился Влад( soda luv), который был лучшим другом Данька. Он вытащил меня из этого дерьма и предложил развиваться в музыке, но я поначалу отказалась, мол « я девочка, что я буду читать реп?». Но в 2020 на карантине было нечего делать и я начала писать треки в школе конечно все меня засирали, шушукались за спиной. В 2021 я пошла в униик проучившись там год, я забрала документы и тогда у меня попер музон. Первый сольный альбом, после первый концерт, а после уже и целый тур! Сейчас же я уже в репе 2 года( не считая другие, когда я пыталась записываться). И тогда же в 2021 году я узнала о объедение Melon Music, которое создали в честь моего умершего брата. Я оч хотела туда попасть, думала, что брат бы мною гордился, то что я продолжу его не законченное дело. Сейчас же я самая обсуждаемая персона.

Продолжим..

Я сидела на студии у Думи, когда мне поступил звонок от Влада.

— Дон, я походу сегодня с твоими буду знакомиться.— я улыбнулась во все зубы.
— Кайф, сегодня в мелоне тусовка будет, они поцаны все добрые, так что не переживай.
— Надеюсь, так погнали, я текст набросала...

Оставшееся время мы записывались.  Так как текста не лезли я освободилась к семи часам,  и сразу же поехала домой.
Живу я достаточно близко к центру, в двух комнатной квартире, она очень светлая.

Придя домой, я набрала Владу и сказала, что к восьми я буду готова.
За это время я успела покушать, сделать небольшую уборку в своей комнате, и конечно же накраситься и одеться.
Одела я:

Ведь он звезда.|| OG BUDA||Место, где живут истории. Откройте их для себя