Я проснулась раньше Гриши, ожидаемо неправда ли? я будила парня.
— Гриш... Гриш... ГРИША БЛЯТЬ
— ммм...— протянул он и отвернулся.— че такое?
— ахуеть, а ниче что ты вчера обдолбанный был?
— бляяя, ну вот тебя ебет?
— да! может я за тебя переживаю.— научите меня думать, пожалуйста.. вот он себе, что не нужно надумает!
— с чего бы это вдруг?
я промолчала и соскучилась с темы— голова болит?
— нет.
— ну хорошо.— я встала и пошла в душ. после душа придя в комнату гриша уже сидел в телефоне.— Ась...
—м?
— а не хочешь прогуляться вечером?— чего???? он тип на свиданку завет? или я дура ебаная и это просто прогулка?
— давай!
он улыбнулся.*** Уже почти вечер, Гриши не было дома, он уехал по каким-то делам.
я же уже собиралась. сделала легкий макияж и оделась
я вышла на крылечко. взяв сигарету в рот, а затем ее подожгла..
в последнее время я очень часто стало курить, иногда я даже не замечаю, как иду сюда и выкуриваю пол пачки..
я вижу машину Гриши, я подошла к нему.
— Привет,— я улыбнулась.— куда пойдем?
— Привет. Пошли в парк, он не далеко.
я молча согласилась и мы вдвоем пошли в парк.пока мы шли Гриша не произнес ни слова. для меня тишина сейчас была самым ужасным. и я не знала о чем можно говорить. но по Гриши не скажешь, что ему не нравилась эта угнетающая тишина, наооборот он был спокоен..
мы зашли в небольшой парк.
— Ну вот, мы на месте.— нарушил тишину гриша.
— Ага..
— Как день прошел?
— Да ничего не обычного. С утра на студию ездила, в потом дома валялась.. в общем ничего интересного, в у тебя как прошел?— ура, у нас гриша умеет говорить!— Ну, так.. тоже ничего интересного.
** мы обошли весь парк и вот на выходи, я заметила шуршание, возле какого-то дерева.
— Гриш..— я его взяла за рукав кофты.— пошли посмотрим?
он лишь тяжело вздохнул и мы направились к источнику звука. подходя ближе я слышала отчетливый писк.там был черный покет, первый пошел Гриша
— Подожди..— он аккуратно отодвинул покет, там был маленький котенок.
он улыбнулась и взял его на руки подошел ко мне.
мы стояли под фонарем, уже шла последняя неделя ноября, а ужасные люди просто выкинули котёнка. я отобрала кота у гриши.
осмотрев его, он был настолько красивым! полностью белый, а одно правое ушко было черненьким, носик розовый, как и подушечки лапок.
—Гриш, что за мерзкие люди? Как такое чудо можно оставить на улице?
Он молча пожал плечами. я гладила котенка, прижав его к себе.гриша не отводил взгляд. нет, не от кота, а от меня..?
повисла тишина.. я посмотрела на гриша, который все так же смотрит мне в глаза. он начал приближаться и я тоже. глаза мелькали то на гришины глаза, то на его губы..
его губы накрыли мои. спустя пару минут я отстранилась. и смущенно отводила взгляд.
мы стояли еще несколько минут, никто из нас не смог выдавить и слова..— Пошли?
я лишь кивнула.мы проходили мимо продуктового магазина.
— Зайдем?
— Зачем?— он даун?
— у нас же теперь пополнение.
он мило закатил глаза и улыбнулся.— кто это хоть?
— ну...— я начала вертеть кота, это девочка!!— девочка!
— Пошли.мы зашли в магазин, купили корма и пеленки( для собак есть и для катков типо такие, ну вы поняли). а так же мисочки и шампунь от вшей.
мы уже подходим домой.
— Как назовем?— спросил Гриша.
— Ну не знаю даже.. может Муся? Мальвина?
— не, давай что-нибудь попроще?
— Китти?
— давай! очень даже подходит.— я тоже мысленно посмеялась..*** все оставшееся вечер я занималась Китти, купала, кормила и так далее..
я плюхнулась на кровать рядом с гришей.
— я устала..— пробормотала я в подушку.
— Ты же рада, что смогла подарить возможность на жизнь?
— да.. но это так сложно оказалось.. а это только первый день!— я подвернулась лицом к Грише.
— Ась, а можно вопрос?
— Какой?
— Что было в парке, это что-то значило?
— Возможно..— я улыбнулась и отвела взгляд.
— Ты так мило смущаешься.— он улыбнулся, в я в ответ кинула короткий взгляд и тоже еще больше заулыбалась.
— Я скоро..— сказал Гриша выходя из комнаты.сложно мне что-то сказать. я волнуюсь за него, он красивый, очень добрый, но иногда его поведение ко. не меняться за доли секунды. и я этого понять не могу.
переживаю, если я сейчас скажу, что он мне симпатичен, вскоре это пропадет, когда мы будем в отношениях...под эти мысли я уснула.
____ от автора.
блин, котятки, простите, что глав вообще не было. в голову не приходило ни одной идеи. но завтра будет глава и это 100 процентов, уже придумала, что там будем. хочу поздравить Вас с первым оконченным учебным днем. осталось прицепи не долго..хах.
всех люблю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь он звезда.|| OG BUDA||
ФанфикУ них одна общая смерть брата в прошлом. Они оба знаменитые реперы, которые конкурируют между собой. Для девушки переезд в треп дом стало настоящим ужасом, или возможность найти настоящую любовь? ЧАСТИ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! OG BUDA