Утро не задалось с самого утра меня тошнило. В принципе это было ожидаемое, ведь я вчера так нажралась.
Гриша уже не спал, а просто валялся смотря в телефон. Вскочив с кровати я побежала в туалет.
Меня вырвало, не самое приятное..Волосы были растрепанны и постоянно лезли в рот, сзади их кто-то начал собирать в хвост, тем самым пытаясь их держать, а другая же рука гладила меня по спине. Сначала я подумала, что это Леша.
— Ну и зачем так бухать?— твою мать это Гриша. Че он тут забыл?
— Че ты тут.— я встала, меня немного отпустило.
— Держал тебе волосы.
— Логично.. но зачем ты пошел за мной?— я подошла к раковине, чтобы умыться.
— Чтобы помочь тебе.— я умылась и пошла обратно в кровать.Мне удалось заснуть, но не надолго.
Снова я бегу в туалет, а за мной Гриша. Зачем он за мной постоянно идет? Наверное совесть замучила, хотя наврядли она у него есть.
Снова я блюю, а он опять держит мне волосы.
Меня отпустило, мы зашли в комнату, он выглядит очень обеспокоенным. Как это?
— А давай я тебя обниму и тебе станет легче?— он раскрыл руки для объятий.
Я лишь закатила глаза и упала на кровать. В надежде, что это ужасное состояние закончиться.— Ну ты чего, Асюнь, сейчас проспишься и все хорошо будет.— он лег рядом и все же обнял меня.
На удивление стало и правда легче..
Я снова погрузилась в сон.— Асюнь, давай чай попей. Я таблетку тебе принес.— меня будил Гриша.
— А что за музыка играет?— и правда с низа доносилась громкая музыка. Опять вечеринка?— и вообще сколько времени?
— Уже девять. Там тусовка, но ты туда не пойдешь. Лучше выпей чай, станет легче. Он крепкий.
Я привстала и выпила чай с таблеткой. Пока я пила Гриша обнял меня за плечо.
— Спасибо.. но с чего такая забота? И почему ты не со всеми?
— Ну ты же одна. Кто о тебе позаботься еще?
— Верно..— я обняла его в ответ.— мне легче может спустимся ко всем?
— Ась, нет. Тебе сейчас лучше отдохнуть, ты и так набухалась. Из-за чего ты так напилась?
— Это не важно..— я отстранилась и легла под одеяло.
— Из-за меня?
— Чего?! В мире есть другие люди, а не только ты.
Он лишь улыбнулся( знаете тип улыбка отчаяния? Типо с выдохом таким вот это типо это хах), но продолжил быть рядом.
Я еще потупила в точку и уснула.Почему же он так переживал из-за меня? Может он чувствует свою вину за все слова, которые он говорил в клубе? Или просто из-за того, что он хочет со мной потрахаться? Я не могу понять.. он слишком странный, то ласковый, то заступается, помогает, а иногда просит чтобы я съебалась, чтобы тот потрахал телку или просто груб. Что с ним? А что со мной? Я все больше начинаю искать в нем положительные качества, а все отрицательные пытаюсь откинуть на второй план или вообще не замечать. Что происходит? Это влюбленность или слишком рано о таком говорить? Да, он симпатичный, но его внутренние качества..
___ от автора.
Это самое гениальное, что я могла написать в пять утра. Сегодня еще глава обязательно будет! Всех люблю💞
Прода каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь он звезда.|| OG BUDA||
ФанфикУ них одна общая смерть брата в прошлом. Они оба знаменитые реперы, которые конкурируют между собой. Для девушки переезд в треп дом стало настоящим ужасом, или возможность найти настоящую любовь? ЧАСТИ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! OG BUDA