Проснулась от того, что в комнате ругаться. Блять. медленно повернулась к столу( рабочий стол Гриши). Гриша и Артем ругались.
— Ты блять понимаешь что это неправильно.— отвечал Гриша.
— Зато прикальнемся.— артем посмотрел на меня.— ты уже проснулась.
— Ага..— я отвернулась от них. Это два человека, которых я как минимум не хотела видеть.Артем вышел из комнаты. Ко мне подсел Гриша.
— Ась, наверное я не правильно вчера выразился..
— Нет, Гриш, ты сказал, что думал. И я больше не хочу об этом еще что-то слышать.
— Ну послушай, пожалуйста.
— Последний раз. После этого, мы поставим точку об этом разговоре.
Он слабо улыбнулся.— Я правда не с того начал. Я правда тебя люблю. Я всегда волнуюсь, когда с тобой говорю, хочу постоянно твоих объятий, твоего присутствия рядом. Ты очень красивая, добрая очень приветливая. С тобой я другой.. становлюсь другим. Мне аж самому противно, что вчера я говорил только о твоем теле. Я приму твой любой ответ, но я уже заебался молчать, я люблю тебя.— он отвел глаза, стараясь на меня не смотреть.
— Гриш, прости..— он даже не дал мне договорить, как вышел из комнаты громко хлопнув дверью, при этом обронив « Понятно блять».
— Ну и что с ним? Почему он всегда такой?— я надрачивала взлядом потолок, как будто пыталась проделать там дыру( в потолке).Посмотрев в телефон время было 20.27. Пора было вставать и одеваться. Кстати, музыка давно уже играла...
я накрасилась и одела
я спустилась вниз, взяла себе мое любимого крепкого виски, пошла на диванчик.
*** Вечеринка законченна, я немного подшафе открываю дверь в комнату. на кровать лежит гриша и смотрит в потолок.
— О,Насть, смотри.— он показывает пальцем в потолок.
— Гриш, ты еблан?
— Нет.
— Стой,— я подошла и села к нему на кровать, взяв его лицо в руки я смотрела ему в глаза, но он их закрыл.— Гриш, посмотри на меня.Он нехотя открыл глаза.
Твою мать, он под кайфом,зрачки неестественно большие.— Гриш, что было?
— что?
— Что ты употреблял блять!?
— Аааа.. ну мы чуть- чуть покурили гарика, ииии... немножко понюхали...
— Ладно, наору после того как отойдешь...это не дело, тем более ему. он же здоровый упырь, зачем ему употреблять внутрь?
— Ты останешься или уйдешь, как и все другие?
— Останусь.— я не знаю, что чувствую. вроде как и привязанность. вроде как симпатию, да безусловно он красив и добр ко мне. но его внезапная грубость или неприятные слова напрягают.. есть навязчивые мысли о том, что я влюбилась в него по уши. но.. я не хочу об этом думать и понимать, что возможно это прада.я обняла его, в он меня в ответ. так вместе мы и уснули.
_____ от автора.
Зайки, не знаю, как Вам понравиться ли эта глава или нет. Просто я уже не знаю, что писать. Идеи пропали вообще, но зато знаю, какая будет концовка.
Постараюсь придумать какую-нибудь интересную идейку! и написать Вам сегодня ночью!
ПРОДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Всех люблю 💞
И если кому интересно, почему написано часть 1 и 2, просто это типо один день вот.. надеюсь, я понятна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь он звезда.|| OG BUDA||
FanficУ них одна общая смерть брата в прошлом. Они оба знаменитые реперы, которые конкурируют между собой. Для девушки переезд в треп дом стало настоящим ужасом, или возможность найти настоящую любовь? ЧАСТИ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! OG BUDA