Утро 8.40 я проснулась и пошла в душ, а после пошла завтракать. Сегодня плотный день. Скоро у меня выходит альбом! Я его очень долго писала, не дождусь, когда он выйдет!! Нужно заскочить на студию, а уже потом у меня фотосессия для одного бренда одежды. А вечером тусовка в мелоне. Еще хотела позвонить маме и поговорить, ведь я набухалась в ее день рождение, мне стыдно за это..
Я быстро оделась в
и отправилась на студию.
***
— Да, да. Думаю альбик понравиться.— обращалась я к Донату.
— Определенно. Тем более ты сейчас на пике популярности.
— Что у нас дальше?...проведя на студии около четырех часов, мы закончили! альбом полностью готов.
пока я ехала в такси, решилась позвонить маме:
Мама
📞— Алло, кто это?— неужели она не сохранила мой номер?
— привет, мам.
📞— извините, у меня нет детей.
— Мам, это же я Настя..
📞— Ты для меня мертва.
Она сбросила вызов.
по глазам уже не спешно потекли слезы, как? почему я для нее мертва? может попробовать позвонить отцу?
Папа
📞— Алло, слушаю.
— Привет, пап, что с мамой?
📞— Извини, ты ошиблась номером, у нас больше нет дочери.
он завершил вызов.
слезы текли ручьем. я не могла в это поверить. как они меня похоронили? я же их люблю, несмотря ни на что! а они?
отменив съемку, я отправилась домой.
** я быстро пробежала в комнату. слезы не переставали идти. я ели как переоделась и залезла под одеяло.
через минут десять вошел Гриша. вот только не он. еще этого ебаната натрия мне не хватало.он молча сел за стол, я же пыталась меньше хлюпать носом.
— Да ты заебала уже ныть.— с криками вышел Гриша.
да пошел он нахуй, мне и так хуево, еще этот имбецил.в комнату зашел Артем. они заебали шастать по комнатам.
— Че случилось?— спросил Тема заходя в комнату. он сел рядом со мной на кровать.— Гриша обидел.
— Нет. С родителями проблемы.
— Расскажи, я тебя слушаю..
— Они меня похоронили. для них я мертва.
он с ужасом смотрел на меня, он бес слов меня обнял. да, но вряд ли он бы меня успокоил словами, а вот объятья и прада мне помогли, я уснула.___ от автора.
Котята, сегодня не смогла порадовать Вас большой и интересной главой, так как пора спатки, что бы завтра не проспать линейку! я надеюсь Вы хорошо отдохнули за лето, и пойдете в новый учебный год с новыми силами и свежими мыслями! всем легкого и быстрого учебного года! люблю 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь он звезда.|| OG BUDA||
ФанфикУ них одна общая смерть брата в прошлом. Они оба знаменитые реперы, которые конкурируют между собой. Для девушки переезд в треп дом стало настоящим ужасом, или возможность найти настоящую любовь? ЧАСТИ ВЫХОДЯТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! OG BUDA