7:45
Будильник
Этот чёртов будильник, от которого Антон отвык за три месяца каникул.
—Да заткнись ты! — послышалось из-под одеяла.
И вот он — самый ужасный день в году, а именно — 1 сентября.
Начало учебного года. Сегодня Антона ждёт первый день в университете. Он так старался, ночами не спал, лишь бы поступить в университет его мечты, а сейчас готов отдать всё, только бы поваляться в кроватке подольше.
Из-под одеяла показывается рука, сплошь унизанная кольцами и браслетами, выключая будильник. А за ней и светлая макушка. Антон нехотя встаёт с кровати, щурясь от солнечных лучей, пробивающихся даже сквозь плотно задёрнутые занавески.
—Хочу сдохнуть. — бурчит себе под нос парень и идёт на кухню. — Тааак-с — тянет он, открывая холодильник. — Ну и чем же ты меня сегодня порадуешь? —Открыв своего белого «друга» парень разочарованно вздыхает — Понятно всё с тобой, предатель! —и сильно хлопает дверцей.
Пока что это утро ничем не отличается от многих других. И почему-то Антону кажется, что этот день будет таким же однообразным, как и тысяча других.
Парень ставит чайник, а сам уходит в ванну. Когда он выходит, чайник благополучно стоит на месте. Никаких признаков возгорания. Признаться честно, Антон был удивлён. Ему казалось, что он увидит, ну, как минимум полыхающую в огне кухню, кучу дыма и пожарных. На удивление всё обошлось.
***
8:40
Антон мнётся на пороге университета. Вот она — его мечта. Казалось бы, так близко. Но в то же время так далеко.
—Хэй! Ты ведь Антон Шастун, я права? — неожиданно слышится у него за спиной.
—Он самый. Чем могу быть полезен? И... Откуда ты знаешь, как меня зовут? — поворачиваясь проговорил парень.
К нему быстрым шагом подошла миловидная миниатюрная девчушка с русыми волосами. На вид ей лет 17. И что она тут забыла?
—Я многое знаю. Я, кстати, Катя
. —Хорошо. Катя. Приятно познакомиться... — пробубнил себе под нос светловолосый — Наверное... — еле слышно добавил он.
— Странный ты какой-то, Антон Шастун. Ну да ладно. Я — староста нашего курса. Мы с тобой вместе учимся. — мило улыбаясь произнесла девушка.