Придя домой Арсений, не задумываясь, достал с верхней полки на кухне бутылку виски и напился до беспамятства. Потому что по другому никак. А вечером позвонил Паше и умолял его приехать. И он приехал, ведь они же друзья. Паша всегда рядом в нужный момент.
Всю ночь Арсений, пьяный в стельку, донимал Пашу разговорами об Антоне, не давая вставить и слова. Под утро Попов уснул крепким сном, а Паша, заботливо накрыв того одеялом, уехал к себе домой.
***
—Эй Димка. — шёпотом зовёт Серёжа друга.
—Ну чего тебе? — сонно бормочит он в ответ.
—А что, если он нас не вспомнит?
—Да ну тебя. Как он может не вспомнить своих лучших друзей?
—Ну, не знаю. — Серёга опускает голову вниз и начинает тихонько отбивать пальцами какую-то незамысловатую мелодию.
Антон перевернулся начал ёрзать на кровать, перевернулся на бок и приоткрыл один глаз.
—Вы чего тут? — спросил Тоша хриплым ото сна голосом. Друзья резко подняли головы на него, а затем с радостными криками бросились обниматься.
—Проснулся! — радостно кричал Серёжа. — Вот засрснец мелкий!
—Тоха! Ну нельзя же так пугать нас! — говорил Дима.
—Ребят, хватит. — просит Шаст, пытаясь оттолкнуть друзей от себя.
—Ты чего, Тох? — взволнованно спросил Поз. — Ты не узнал нас, или что?
—Узнал конечно, вы чего! Просто я только проснулся, а вы тут орёте.
—Ой, да, прости, — тараторит Дима и поворачивается к Серёже. — Ну вот, а ты: «Забыл! Не узнает!». Помнит он нас конечно!
—Ну а вдруг забыл бы, — фыркает Матвиенко и присаживается на край кровати. — Ну что, как самочувствие? Что болит?
—Всё у меня лучше всех, — шепчет Шастун и отворачивается. — Голова немного болит, а так нормально.
—Шаст, что случилось? — спрашивают ребята в один голос, затем переглядываются и вновь устремляют свои взгляды на друга.
—Нет, всё хорошо, правда, — отвечает Антон. — Вы это, идите лучше, я посплю наверное ещё.
—Тох, мы ведь друзья, нам можно рассказать, что тебя тревожит, — осторожно начинает Димка. — Мы ведь помочь хотим.