Лестные слова часто побуждают цель к действию. Выучи их настоящее значение.
За то время, пока Арсений ехал к Шастуну, проезжая чуть ли не каждый светофор на красный, парень успел принять морфий. 5% Он решил увеличить дозу перед этой встречей. Ему не хотелось запоминать ни один из тех моментов, которые будут происходить.
Попов вышел из машины, громко хлопая дверью, и пошёл в сторону парадной, в которой жил Шаст. Слава Богу, когда Арсений был готов набрать номер квартиры парня, на улицу вышла какая-то женщина, косо посмотрев на Арса. Он лишь хмыкнул и быстро влетел внутрь, забегая в лифт и нажимая на нужный этаж. Подойдя к нужной двери, на которой красивыми золотыми цифрами было написано 135, Попов начал остервенело жать на звонок. С той стороны двери послышались шаркающие шаги и нервный смех.
—Сука, Шастун! — орал Попов. — Я прекрасно слышу, что ты там! Открой, сволочь!
—Чего вы так орёте? — тихо произнёс парень, но Арсений услышал.
—Да затрахал ты меня уже, вот чего!
— Что вы такое несёте? Я вас не трахал!
—Господи! Какой же ты дурак, Шастун.
—Сам такой.
—Так, хватит придуриваться! Открывай!
—Нет! — выпалил парень, начиная истерично смеяться.
—Шаст, у тебя всё нормально там? Ты странный какой-то. — немного опешив от такой реакции сказал преподаватель.
—Всё прекрасно! — заорал парень, начиная смеяться ещё громче.
—Итак, Шастун Антон, у меня есть несколько вариантов твоего поведения.
—Ну давайте, огласите их все.
—Ты выпил?
—Не-а.
—Ты сошёл с ума в четырёх стенах?
—Нет.
—Неужели курение так пагубно на тебя влияет?
—И снова мимо!
—У меня остался только один вариант и, поверь, если ты посмеешь ответить: «Да», то клянусь, я придушу тебя.
—Не надо душить. — захныкал парень.
—Надо, Шастун, надо.