Reaction

40 4 0
                                    

Реакция на Наруто.

Пред. История:
Какашки со своей командой номер 7 вышел на очередное нудное как ему показалось задание от пятой хокаге.
Наруто доставал всех по пути к месту назначения своим нытьём, а Сакуре оставалось только закатывать от возмущения глаза.

-Какаши Сенсей! Это миссия полные мелочи по сравнению с тем, что мы недавно выполняли! Мы одолели самого мечника Дзабузу, а теперь нас посылают в какую-то почти сгнившую деревеньку которой даже на карте нет!?

-Заткнись Наруто! Раз послали значит есть кому помочь, я думала будь ты хоть на мизер умней ты бы это понял...

Внезапно на пути Шиноби появляется огромный портал и не успев применить никаких техник их всех засасывает туда.

-Хей почему так темно?!

-Мы в меж пространственном портале дурень!

-Тут довольно холодно..

-Ничего Сакура Чан,
я всегда готов прийти тебе на помощь!

-Отстань Наруто и без тебя тош...

Не успела Сакура и договорить своей фразы как вся команда со всего размаху влетает в большущий сугроб.

-Почему тут всё чёрно-белое?

-Ками сама как же холодно...

Антон пил чай со своей сестрёнкой дома после школы. И невзначай он посмотрел в окно. То, что он там увидел отпечатается в его голове на долго. Из сугроба вылезали дети...
Одна девочка с розовыми волосами и два странных мальчика одетых по летнему. Потом из сугроба вылез мужчина с седыми как показалось Антону глазами. Вот он маньяк...
Антон быстро встал не допив чай и не сказав ничего сестре и быстро вылетел на улицу с наспех нахлабученной шапкой и курткой.
Он подбежал к детям и мужчине.

-Что вам нужно от этих детей?

Какаши не успел ничего толком сообразить как ему задали такой нескромный вопрос.

-Он наш учитель!

Вступился за того Наруто:

-Почему тут всё такое чёрное и тоскливое?

-Вы не против зайти ко мне домой? Ато у нас тут шастают маньяки всякие заодно и чаю попьём.

На это Антон получил одобрительные кивки и компания двинулась к дому Антона. На крыльце сидела заплаканная Оля.

-Тоша! Почему ты убежал к лесу и ничего мне не сказал? Я так переживала! Сам то пугаешь маньяками ...
Девочка обняла брата и уткнулась носиком в его куртку.

-Тош, а это твои друзья? Какие красивые! А можно мы их в гости пригласим?

Брат кивнул своей сестрёнке и она провела гостям экскурсию по их дому, а позже Антон пригласил всех на чай.

А-вы не могли бы рассказать почему вы вылезли из сугроба в минус 20 и почему вы так странно одеты?

Н-почему это странно!? Мы одеты как подобает Шиноби!

А-кто кто?

К-Наруто успокойся, мы же попали в межпространственный портал видимо в этом мире не в курсе про Шиноби.

О-Тоша смотри какая красивая девочка! У неё такие красивые розовые волосы. А можно мне такие же?

Сакура-глупышка это мой родной цвет.
Сказала Сакура погладив Олю по голове.

С-Ты сказал, что тут маньяки шастают не мог бы ты объяснить про это по подробней?

А-Я вижу детей в масках зверей...
Мне и по сей день кажутся они странными, но как я понял их видят только дети. Я вижу лису Алису она разговаривает со мной шутит даже играет однако есть ещё другие один из них пугал Олю другие вроде бы пока не натворили делов, но я думаю, что в пропаже детей замешаны именно они, а ещё я нашёл у себя в рюкзаке такую-же маску зайца!

К-не мог бы ты показать её мне?

Антон принёс свою маску и отдал её Какаши.

К-в нашем мире есть такие люди , только они служат правительству и во блага народа, а что это за звери у меня нет предположений...

Сакура-А что за пропавшие дети?

А-Сначала Сенечка её нашли выпотрашенной и подвешенной верёвками потом Вова его до сих пор не нашли потом хулиган Семён ну, а потом Катька...

Мальчик заплакал:
-её перемололи в мясорубке..

Н-не боится мы же Ниндзя мы спасём ваш как вы там говорите... Э.. Посёлок..

Но не тут-то было Какаши поступил ответ на просьбу о помощи и им открылся портал в их мир. Антон и Оля стали прощаться с ребятами, но на последовательно Оля обняла Сакуру:
О-ты самая красивая девочка, даже красивее тех, что по телевизору!

Реакция tiny bunny на то что душе угодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя