Совпали маршруты и время, и дни...
Совсем не случайно столкнулись они.А Боги смеялись всё утро и вечер—
Смешила их фраза:,, Случайная встреча ".В моей жизни никогда не будет места для неё.
С самого рождения меня считали странной, наивной, слишком доброй. Но я с этим ничего поделать не могла, ведь считала, что, если хоть один человек будет хорошим, мир уже станет добрее.
Меня зовут Влатесса и именно с моего имени и понеслось всё зло. Мне 17.
Я не знаю почему именно это имя выбрала моя мать. Да я и впринципе родителей не знаю.
Меня растили в детдоме.
В 14 лет меня забрали.Вот так подумать, какие идиоты будут брать уже почти взрослого человека в свою семью? Нашлись такие идиоты)
Про моих родителей расскажу чуть позже.
В детдоме у меня была жёсткая травля из-за моей наивности, но сейчас я уже не та маленькая девочка...
Мама работает моделью и поэтому нам пришлось переехать в другой город. Я перешла в десятый класс, но уже в другой школе.
1 сентября.
06:32.Я вскочила с кровати от визгов мамы.
? :-Тесс, ёпа мать,ты хули спишь?!
Тесса:-Ещё пять сек
?2:-ебать вы сони, а вот если бы у меня сейчас выходной был и будильник бы не прозвонил??
? :-так,Захарова,ты щас допиздишься, на диване спать будешь.
?2:-Тесс, давай реже и без макияжа, а то мы так к вечеру только приедемНу что, раскрываем маски родителей?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во взгляде сплошная неправда//Мария Романова
FanfictionСовпали маршруты, и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они. А Боги смеялись всё утро и вечер- Смешила их фраза:,, Случайная встреча