От лица Латы:
Заехав за Светиком, мой телефон разрывался от звонков.
Света:-вы поссорились что-ли?
Лата:-да нет, просто решила проучить её немного
Света:-ну мне кажется трубку взять стоит, она уже дохуя раз тебе перезванивает.
Лата:-цПоставив звонок на громкую, я дала телефон в руки Токаровой.
Телефонный разговор:
Маша:-малышка, скажи мне пожалуйста, какого хуя ты творишь?!
Лата:-Романова, ты меня недооценила.
Маша:-Окей, хорошо, я недооценила тебя, кис. Ты можешь сказать, где ты?
Лата:-еду в клуб
Маша:-значит там и поговорим.Она сбросила, а мне стало страшно.
Света:-ахахаххаха, блять, у вас ебейшая любовь
Лата:-м?
Света:-Машка тебя ещё ни разу никаким плохим словом не засрала
Лата:-та она хорошая, просто рамки не умеет ставить.Уже в клубе мы заняли столик и Светик пошла к Бару.
Через несколько минут около меня оказались эти двое.
Маша выглядела не очень доброй.
-Миледи, вы не против познакомиться?-кокетливо произнесла Филина, садясь на диванчик напротив меня.
-против.
-а что так? -проговорила Маша, садясь около меня и сжимая мою ногу до боли.
-девушка ревнивая, боюсь ваше лицо потом будет стёрто об асфальт-я стиснула зубы, чтобы не показывать, что мне больно.
Саша:-ахаххаха, хароош
Маша:-Сань,иди пока вискаря закажи
Саша:-оукейФилина тут же исчезла.
Страх снова окутал меня.
Маша:-малышка решила показать свои зубки?
Лата:-в этом мире по-другому никак,либо ты,либо тебя.Романова расслабила хватку.
Маша:-я понимаю, тебе пришлось стать такой, но сейчас ты можешь не бояться чего, ты будешь в безопасности рядом со мной.
Лата:-Окей, но причём тут машина?
Маша:-да при том, Лат. Я хочу, чтобы ты сидела на переднем сиденье около меня, хочу смотреть на тебя, а не на дорогу.Внутри запархали бабочки, понимая то, что всё снова на своих местах.
Маша:-ты уехала, чтобы показать свою правоту, умница, ты действительно оказалась права, но больше ты за руль не сядешь. Твоё место около меня.
Лата:-ладно, хорошо, пускай будет по-твоему.***
Через два часа, мы все уже были в хлам. Ну как все.. Маша не пила, потому что она за рулём.Я побежала на танцпол, увидев там свою знакомую Диану.
И тут я чувствую на своей ягодице чью-то руку. Мужчина лет 35 с извращённой ухмылкой на лице.
Никто не замечает, что в толпе что-то не так.Лата:-руки в жопу себе засунь, пока тебя на этом танцполе не уебашили!
Дав ему пощёчину, он не принял такого ответа и тащил меня за запястье в мужской туалет.
И вот, уже прижав к стенке, я пытаюсь вырываться и кричать, но всё бесполезно. Меня окутала паника.? :-сейчас ты ответишь за пощёчину.
Как не странно, но именно в этот момент залетела бешеная Романова.
? :-а ты ещё кт..
Он даже не успел договорить, как его повалили на холодную плитку.
Маша била с такой яростью,что у меня началась тревога. Я боялась не за бедного пьяного мужика, а за то, что её могут посадить, если она его добьёт.Лата:-Маша, пожалуйста..поехали домой..
Но пока эта Пьянь не потерял сознание, она не остановилась. А после,резко закинула меня через плечо, держа за бёдра, и направилась к машине.
Лата:-Маш, поставь меня!
☁она же вроде не пила,что с ней блять? ☁
Моё подсознание уже давно протрезвело, но всё равно давало о себе знать.
Сев в машину, девушка наконец успокоилась.
Маша:-он ничего тебе не сделал?
Лата:-нет, всё хорошо
Маша:-точно?
Лата:-мг***
Переодевшись,коротковолосая начала лезть ко мне под футболку,посадив меня на кухонный стол.
Её поцелуи были по всему телу.-Я не знаю, как описать свои чувства к тебе, но..-Романова не успела договорить, как мой пьяный разум её перебил.
- Выражаясь иначе, ты просто хочешь трахнуть меня? - я удивилась своему же вопросу, делая невозмутимое лицо.Маша же ничуть не смутилась. Она лишь продолжала изучать моё тело, слегка наклонив голову и прогулявшись взглядом, от которого жгло кожу, по всей видимой части моего тела.
- О, нет,малышка, - протянула она глубоким мрачным голосом. - Просто трахнуть тебя будет недостаточно. Я бы наслаждалась каждым мгновением, и явно не один раз. Возможно, разложив тебя прямо на этом столе, ублажая ртом.Чтобы все соседи слышали твои стоны.Но поверь, просто это не будет в любом случае.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во взгляде сплошная неправда//Мария Романова
FanficСовпали маршруты, и время, и дни... Совсем не случайно столкнулись они. А Боги смеялись всё утро и вечер- Смешила их фраза:,, Случайная встреча